Отзыв пассажира Ольга о компании НордСтар

НордСтар
Москва-Шарм Эль-Шейх31 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Приходится летать часто и разными авиакомпаниями (в основном зарубежными), но такого бардака под названием НордСтар встечать не доводилось. Сплошное дилетантство и непрофессионализм. Подтверждаю все, что написано в негативных отзывах: Задержка рейса, ужасные взлет и посадка, болтанка и раскачивание во время полета, посадка с четвертого захода, переполненность салона, отключение кондиционера, перебранка бортпроводников с пассажирами - было все. Положительные отзывы пишут только сотрудники этой шарамыги, чтобы снивилировать отрицательные. Что здесь может понравиться, и какие разъяснения могут успокоить пассажиров, которым есть с чем сравнивать? По какому принципу и где набирают сотрудников данной компании? Куда смотрит Росавиация? Выражаю благодарность только за то, что не убили. А администрации хочется пожелать заняться переподготовкой кадров, вместо того, чтобы писать коментарии к отзывам, может тогда положительные отзывы будут писать благодарные пассажиры.

Ольга,31.01.2014
Отзыв полезен?3Да/14Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Это надо же сколько желчи у человека, подряд два негативных отзыва сочинила, а по факту... 31.01.14 Нордстар не выполняла рейс из Москвы в Шарм, был рейс в Хургаду, ни какой Ольги в бизнесе не было, т.к. рейсы выполнялись в эконом классе. Личная неудовлетворенность вызвала повышенное выделение желчи, а как следствие галлюцинации и бурную фантазию.

Петр,17.07.2014 12:22
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100