Приходится летать часто и разными авиакомпаниями (в основном зарубежными), но такого бардака под названием НордСтар встечать не доводилось. Сплошное дилетантство и непрофессионализм. Подтверждаю все, что написано в негативных отзывах: Задержка рейса, ужасные взлет и посадка, болтанка и раскачивание во время полета, посадка с четвертого захода, переполненность салона, отключение кондиционера, перебранка бортпроводников с пассажирами - было все. Положительные отзывы пишут только сотрудники этой шарамыги, чтобы снивилировать отрицательные. Что здесь может понравиться, и какие разъяснения могут успокоить пассажиров, которым есть с чем сравнивать? По какому принципу и где набирают сотрудников данной компании? Куда смотрит Росавиация? Выражаю благодарность только за то, что не убили. А администрации хочется пожелать заняться переподготовкой кадров, вместо того, чтобы писать коментарии к отзывам, может тогда положительные отзывы будут писать благодарные пассажиры.
Это надо же сколько желчи у человека, подряд два негативных отзыва сочинила, а по факту... 31.01.14 Нордстар не выполняла рейс из Москвы в Шарм, был рейс в Хургаду, ни какой Ольги в бизнесе не было, т.к. рейсы выполнялись в эконом классе. Личная неудовлетворенность вызвала повышенное выделение желчи, а как следствие галлюцинации и бурную фантазию.