Отзыв пассажира Шевякова Светлана о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Kharkiv-Пермь30 / 12 / 2019,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Хотелось бы выразить благодарность авиакомпании Ю-Тэйр за правильную политику по отношению к своим пассажирам. В частности, мы летели перед Новым годом из Харькова в Пермь с пересадкой в Москве. Первый самолёт задержался с вылетом из-за погодных условий на четыре часа. В результате чего мы опоздали на второй рейс из Москвы в Пермь. По мелочам, конечно, было немного негатива, например, не совсем адекватное поведение сотрудников авиакомпании. Но в результат нам понравился: в Москве нас отвезли в гостиницу, поселили всю семью в отдельный номер, покормили ужином и завтраком, отвезли утром обратно в аэропорт, зарегистрировали без очередей на следующий рейс, летящий в Пермь. Самое приятное было в том, что летели мы бизнес-классом вместо купленного нами эконом-класса. Всё это, естественно, полностью за счёт авиакомпании. В результате, несмотря на небольшие неудобства с задержкой рейса, ощущения от перелёта были самые позитивные:)

Отзыв полезен?10Да/8Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100