Отзыв пассажира Leviss Dieter о компании РусЛайн
Ну что,дорогая ушлепочная авиакомпания Руслайн. Паршивее авиакомпании не видел. Сначала напишу отзыв,а потом хочу обязательно продолжить общение с представителями этого ужаснейшего перевозчика в суде.
Перелет до сих пор не окончен,но начну описание полета.
Рейс 7R 402, Санкт-Петербург — Волгоград. 06.01.2013. Вылет в 11.00 утра. Летит жена с годовалым ребенком. В аэропорт прибыли в 09.50. До вылета 1 час 10 мин. Оформились на стойке,сдали багаж. Попрощались. Ушел. Жена с сыном пошли дальше проходить контроль,а далее обезьянник.
Договорились созвониться перед самым вылетом. На часах 11.15, звонка нет. Жду,что бы не дергать. Может не взлетели еще,может забыла позвонить. Звонок от жены в 12 часов,рейс задерживают на час.. вот вот ожидаем посадку. Немного уже капризничает ребенок,но пока сносно. 12.30,посадки нет. Начинаю названивать по телефонам на сайте авиакомпании,уточнить в чем дело. телефон 8-800 и т.д.. дозвониться сложно. Дозваниваюсь. Спрашиваю причины задержки,ответ получаю мгновенно,что вы должны по всем вопросам обратиться в представительство авиакомпании Руслайн в СПб.Дают номер. Звоню жене,спрашиваю,кто-нибудь оповещал о задержке,кроме инфо на табло. Нет. Звоню в представительство,время 12.50.Естественно номера не отвечают.. Видимо обед..Как обычно,обед весь день.Снова звоню в головной офис*(в последствии это всего лишь call центр) прошу дать дополнительный телефон представителя. Дают мобильный. Звоню в 13.10 представителю поинтересоваться в чем дело,ответ,я как раз иду оповестить о задержке пассажиров. Я возмущаюсь,почему так долго людей держали в неведении,молчание. 13.15 звоню жене. Ребенок уже начинает психовать,сидят в обезьяннике,от туда не выйти,туалета нет рядом, памперс поменять можно,но не удобно при людях,еще и когда ребенок сходил по большому..Жена начинает по тиху выходить из себя. Созваниваемся в 13.30. Вышел представитель и оповестил о задержке,но сказал вот вот вылет..Все в ожидании. Задержка 2,5 часа.. По закону после 2 часов уже должны предоставить напитки и комнату матери и ребенка*(переодеть,помыть,покормить,возможно уложить спать хоть чуть чуть),ведь ребенок с 7 утра на ногах. Никакой комнаты матери и ребенка не предоставляют,напитков соответственно тоже,представитель испарился..Телефон не поднимает.Люди начинают нервничать.Ребенок капризничает. Вылет объявили на 14.00. Причина,погодные условия в Волгограде. А тут начинается самое интересное. Самолет вылетает в 14.00. Задержка 3 часа. Рассчитав время полета,ожидаемое время прибытия в Волгоград 16.30. Жду. 16.20 звонок от жены. Думаю ну наконец-то,все хорошо,прилетела. Жена в растерянности и небольшой истерике. Приземлились в Ростове-на-Дону!!! Вышли с самолета,всех снова в обезъянник. Как объяснили,погодные условия не изменились,но идут на улучшение,вылет в 18.00. Сидят в обезъяннике,ребенок уже ушатался бодрствовать с 7 утра.,плачет.Еда у ребенка закочилась,остальное есть в багаже,а его не выдают.Там же и памперсы. С обезъянника не выпускают.Смеси и пюре ребенку не купить,попить тоже нет,кроме воды из под крана..Задницу помыть разрещили ребенку в общем туалете в раковине под холодной водой. После посадки прошло 2 часа. Комнату матери и ребенка опять не предоставляют,так же как и нет представителя авиакомпании. Напитков нет,ничего нет.Звоню в головной офис,узнаю номер представителя в Ростове. Звоню. Молодой человек достаточно приветливый. Пытаюсь узнать,почему до сих пор он не вышел к пассажирам.Говорит в пути,не подходе. Ребенок с полным памперсом,жена моет его и переодевает в общем туалете. Пора кормить киндера. Смеси и пюре в багаже.багаж неизвестно где. 18.15. Звоню представителю,он со скрипом соглашается сходить или съездить в магазин и купить смесь и пюре ребенку.*(При вылете из Спб представители обещали предоставить если потребуется доп.питание на борту в связи с задержкой вылета из СПб ребенку)Естественно ничего не предоставили. 18.55. Представитель объявился.Принес все,что попросила жена и сообщил,что вызвали ОПЫТНОГО ПИЛОТА*(значит экипаж который летел сейчас оказался неопытным!!)и он, а теперь внимательно читаем, ПОПЫТАЕТСЯ посадить самолет в таких плохих погодных условиях. После этого я думаю памперсы понадобились не только детям. Особенно после слов ОПЫТНОГО и ПОПЫТАЕТСЯ!!! 19.00 Звоню выразить хоть в этом благодарность и прошу разместить жену с ребенком в комнате матери и ребенка. Оказывается на территории аэропорта ее нет,есть в аэропортовой гостинице,но из обезьянника никого не выпускают,мол вот с минуты на минуту будет посадка. 19.20. никакой посадки нет и быть не может. Я сам созвонился с аэропортом Волгограда и в течении дня,с самого утра рейсы они не принимают и не отправляют.Прогноз до 15 часов 07.01.2014. Низкая облачность,туман,гололед,видимость менее 30 метров. 19.30,звонит жена,говорит,что начинается посадка. Итого в обезяннике они уже 3 часа. Посадка началась в 20.00. Но!!! Как оказалось потом, это все просто своеобразный ход,что бы не предоставлять пассажирам напитки и не вести мам и детей в комнату матери и ребенка и просто хоть чуток успокоить пассажиров. Итого 3,5 часа еще проторчали в Ростове в обезьяннике. С рейса осталось 12 человек,все на борту,подготовка к вылету.. Остальные кто как мог,начали сами добираться до Волгограда. 21.00 все та же подготовка. Звоню и представителю и в головной офис,чешут одинаково. 21.30 разъяренный звоню и говорю,что же вы делаете су..ки..Бог с ним с взрослыми людьми,на борту 2 ребенка годовалых,пожалейте хоть их,отведите в комнату матери и ребенка. Дети с 7 утра на ногах. 22.00 все та же подготовка к вылету. 22.30 все покидают самолет,нелетная погода.В 23 часа расселили остатки рейса в гостиницу. И это после того,когда я уже просто кричал благим матом в головном офисе и представителю,что по истечении 6 часов они обязаны предоставить гостиницу. Итого в Ростове 6 часов+3 часа в Питере.. 6 часов людей мариновали без еды и питья,то запуская на посадку,то выгоняя из самолета,так как представитель не может расселить людей в гостинице,пока не пройдет 6 часов. Расселили,созвонился с женой. Говорит приходил представитель и говорит,что кто хочет,завтра могут на Газели отвести в Волгоград. Я очень люблю жену и ребенка,да и она понимает,что это за хлам,Газель,тем более при таких погодных условиях. Решено,если завтра до 12 вылет не объявят,жена возвращается с ребенком назад. Хватит этих приключений с Руслайном. Созвонился с головным офисом,все та же Марина из call центра,все тем же ласковым невозмутимым голоском лепечет,что Вы можете купить обратно билет за свой счет,а билет,по которому летели в Волгоград сдать в представительстве и получить полную сумму назад за билет + приложить чеки с доп расходами. Рассмотрение заявления до 30 дней. Возврат средств так же. Что-то я очень сомневаюсь,что эти бесцеремонные хапуги вернут почти 9 тыс за билет. Более того,багаж так где-то в аэропорту и остался,так как никто не помог взять его в гостиницу. Вот и делайте выводы,господа пассажиры,выбирая перевозчика!!! Ни в жизни Руслайн!!! НИКОГДА более!! Я до сих пор так и не понял,на что рассчитывал перевозчик,когда вылетали из Питера в 14 часов. К тому моменту аэропорт Волгограда уже не работал, более того с прогнозами до 15 часов след.дня. Все русское авось... Авось повезет и проскочим в погодный коридор,тем более с ОПЫТНЫМ ПИЛОТОМ ПОПЫТАЮЩИМСЯ ПОСАДИТЬ САМОЛЕТ!!!!Самое главное же деньги,а не безопасность пассажиров,комфорт и репутация.Люди ничто,бабки все,Руслайн!
Вот истерику то развели из за задержки по погодным условиям. Звонили, ругались, матюгались. Мешали людям работать. Зачем все это?
То, что не позаботились о необходимом количестве питания и памперсов для вашего ребенка виноваты лишь вы сами. В любой момент задержка может случиться, как по погодным, так и по техническим причинам.
В соответствии с законодательством (ФАП 82), гостиница предоставляется при ожидании вылета свыше 8 часов в дневное, и свыше 6 часов в ночное время. Предоставление комнаты матери и ребенка, напитков и питания возможно лишь при их наличии в аэропорту промежуточной посадки. Из накопителя (как вы назвали "обезъянник") в СПб можно выйти в любой момент и потом снова зайти. Если уж так приспичило, можно хоть вовсе выйти в зону регистрации. Потом потребуется повторно пройти паспортный контроль и контроль безопасности. Вот только ответственность, если самолет улетит без вас, будет полностью на вас.
У каждого пилота и у каждого самолета есть свой метеоминимум. Под опытным пилотом, подразумевается пилот, который имеет большой стаж и возможность (разрешение) садиться при меньшей видимости. Это не означает, что пилот который летел в Ростов на Дону плохо подготовлен, это означает лишь, что у того пилота нет разрешения на посадку в таких метеоусловиях.
Багаж во время вынужденной посадки находится в самолете, и его выдача невозможна.
В соответствии с законодательством, в случае задержки возможно оформление вынужденного возврата билета. Вам потребуется справка от администратора аэропорта о задержке вылета вашего рейса и обращение на горячую линию/в офис авиакомпании для отказа от дальнейшего полета. После оформления всех формальностей, ожидания их проверки и обработки, вам выплатят всю уплаченную за билеты сумму.
Суд в данном случае не поможет, так как в соответствии с законодательством "перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов". Нелетная погода входит в понятие безопасности полетов. Соответственно авиакомпания освобождается от ответственности за задержку рейса, и несет ответственность лишь за его продолжение после устранения препятствующих причин, либо за организацию альтернативной доставки в пункт назначения.
Роман!! Ну вы прямо как герой с фильма! Все умеете,все знаете и все можете! А давно ли вы летали с годовалым ребенком на руках.? это раз.Второе,это ваша простота выхода из обезъянника и прохода всех этих мудоебств в обратном порядке опять же с ребенком на руках. Если бы это случилось только со взрослыми,я думаю,пережили.. Да и сам попадал в Италии на 2 дня в аэропорту из-за вулкана. Ключевой момент маленький ребенок. Так же по поводу питания.У меня ощущение,что вы так прочитали вскользь и решили всем поведать какой вы грамотный! Повторюсь,что на стойке регистрации авиакомпания пообещала питание ребенку,а так же после задерки в Питере в обезъяннике. Все усвоили,что вы матерый волк специалист)),но вы сам лично так и не поняли,что это годовалый ребенок..это не 3 года и не 4 года...и не 6 месяцев.. Ребенок проснулся в 7 утра и не спал до 24 часов. За это время вздремнул только при полете час..а Вы понимаете,что такое истерика и что такое утомленность у ребенка.Видимо давно детей не воспитывали..По этому тут обсуждение бессмысленно.
Даже не стал дочитывать до конца эти многабукафф. В Волгограде , в последний месяц постоянно проблемы с метеоусловиями. Самолет - это транспортное средство, которое сильно от них зависит. Какие проблемы-то ? Возникло резкое пожелание потерять близких ? Или все же головой думать иногда надо.
В суде ничего для вас тоже не будет, так как это прописано в договорах авиаперевозок.
Диетер, по хорошему с годовалыми детьми вообще летать не надо, для них это очень сильный стресс, они неподготовлены к таким перепадам давления, и на мой взгляд ранее 5-6 лет детям в самолете нечего делать. Но если уж вы рискнули - то берите на себя все тягости по его перевозке, и не требуйте к себе какого то особого отношения.
На стойке могут что угодно пообещать в частном порядке, но официально данная авиакомпания детское питание не предоставляет.
И почему истерики лишь у российских детей, а те же европейцы спокойно без истерик с такими же детьми сидят в аэропортах сутками? И абсолютно ноль проблем. Просто россияне детей разбаловали неимоверно.