Отзыв пассажира Шулятьев Аркадий о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Астрахань01 / 01 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Рейс 1176.
12:20 из Домодедово.
Без задержки. Борт А319, на вид относительно новый, в салоне чисто. КВС - Юрий Курбанов.
Конфет НЕ ДАВАЛИ ни на взлете, ни на посадке.
Бортпроводники не хамили, но и внимания особо никому не уделяли, салон перед взлетом не осматривали. Раздавали прессу.
Кормили - НИКАК. В завтрак входили: маленький холодный сэндвич с сыром и майонезом, один "Чоко-пай", коробочка сока и баночка воды. Увидев такое изобилие, попросить еще добавку кофе не решился.
Посадка в Астрахани очень мягкая - спасибо пилотам.

Рейс 1176.
15:30 из Астрахани. Без задержки. Борт А319.
В этот раз летели с женой и 4-х месячным ребенком.
Мы не распечатали он-лайн посадочные талоны - как следствие с местами вышел косяк. Бортпроводница, к счастью, инцидент разрулила и нам не пришлось пересаживаться.
Перед взлетом вежливо спросили "Вы будете ребенка пристегивать?". Мы с супругой удивились вопросу (мы просто думали, что это обязательно), взяли специальный ремешок.
Конфеток опять не давали.
Опять же, практически никак не кормили. У них это называется "легкий обед": 2 кусочка колбасы, 2 кусочка сыра, половинка помидорки черри, булочка, 3 печенки, сок и вода.
Само пилотирование нормальное, правда виражи ребята закладывали довольно крутые. Жена даже немного испугалась, спрашивала у меня "нормально ли это?" (хотя летает довольно часто). Посадка в Москве была довольно жесткой, но страшно не было :-)

Общее впечатление - я разочарован. Не дусаю, что если будет выбор, я отдам предпочтение этому перевозчику.

Отзыв полезен?6Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вы совершаете полёт ради конфет и жратвы? Профессионализм пилотов и экипажа - вот главное!

Artur Urmanov,04.05.2014 15:58
Комментарий полезен? 0 Да / 2 Нет Ответить

Urmanov Artur,
согласен, класс пилотов - это главное. Главное и безопасность. А рассуждаю о сервисе (конфетах, жратве, внимательности кабинного экипажа), потому что цена на билет заставляет ожидать большего, чем просто перелет. Если бы билет стоил на 6800 рублей в одну сторону (как на этот рейс), а например 3800, то я даже и не вспомнил о конфетах - отзыв бы ограничился "Спасибо пилотам - профи!" ))

Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

В стоимость билета можно включить услуги хоть ресторанного питания. Но вряд ли многие пассажиры разделят с вами энтузиазм от прибавки к стоимости билета 3-4 тысяч рублей. Стоимость билетов зависит от времени до вылета, за который вы приобрели данный билет. Иногда остаются лишь самые дорогие тарифы. Конфеты многие авиакомпании (вполне справедливо) считают излишними при современных системах регулирования давления в салоне самолета. Ну нет уже необходимости в конфетах. Да и блевпакет уже практически не используется. Максимум 1-2 на 200 пассажиров за рейс.

Ильин Роман,04.05.2014 17:06
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Роман,
у меня в принципе-то, была мысль, что А-319 настолько классный самолет, что с давлением проблем не будет, потому и конфет нет. Скорее всего так и есть - уши почти не закладывало. Да фиг с ними с конфетами. Прочтите мой отзыв - кабинный экипаж не удосужился проверить готовность салона перед взлетом, а разглагольствования о спасательном оборудовании вообще опустили - сказано было примерно следующее: "в самолете имеется аварийно-спасательное оборудование. Как им пользоваться написано в брошюрке в креслах перед вами. Но оно вам точно не понадобится, т.к. наш самолет очень надежный"... Ппц, это значит остальные все на дровах летают, раз рассказывают про это...

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Аркадий, это относится ко всем иностранным магистральным самолетам разработанным за последние лет 40, и отечественным разработанным за последние лет 20.
С безопасностью давно наблюдаю косяки у Сибири. Не особо они утруждаются проверкой пассажиров как при взлете, так и перед посадкой. Ну и брифинг у них упрощенный.
Если хотите что то изменить - напишите жалобу в Росавиацию (ФАВТ).

Ильин Роман,04.05.2014 17:21
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100