Отзыв пассажира Ирина о компании Нордвинд

Нордвинд
Санкт-Петербург-Gal Oya25 / 12 / 2019,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Ужас. Кошмар. Летающая помойка.
Летели 22.12.2013 из Питера в Гоа. Как только вошли в самолет, поняли, что будет "весело". В салоне воняло дохлыми (давно дохлыми!) кошками и блевотиной. Ужасно. Я не придераюсь - весь самолет возмущался, а стюарды убого отшучивались. Сам полет прошел нормально, правда на взлете тряхнуло сильно, но это были погодные условия. Самолет, кстати, был старый и облезлый, с потолка капало.
Туалеты загажены, стюардессы один вообще просто закрыли - так, наверное, проще, чем убрать...
Так и летели - капало и воняло.
Обратно - 2.01.2014 - было веселее. Уже когда сели в самолет (не воняло - уже сервис))), бодрый голос командира экипажа нам сообщил, что летим-то мы на самом деле вовсе и не в Питер, а в Москву. И что когда мы в этой столице приземлимся, представитель авиакомпании нам все расскажет. А пока - летим, куда сказали, а не куда нам надо. На вопросы пассажиров стюардессы тупили, мычали но внятного ничего сказать не могли.
На просьбу дать пледы (перед взлетом и непосредственно во время набора высоты в салоне был реальный дубак) все те же невменяемые тетеньки в одежде стюардесс вновь мычали и заявляли, что пледы они выдадут только после взлета. Почему не раньше - осталось загадкой. Наверное, это такой принцип работы авиакомпании - "Если клиент не сдох во время перелета, пусть считает, что ему повезло".
А вот когда мы приземлились в Шереметьево, начался откровенный бардак и ужас. Все тот же дяденька, называющий себя командиром экипажа, сообщил, что представитель авиакомпании щас приедет и все расскажет. Больше мы ни от кого внятной информации не слышали.
И забитый под завязку самолет с легко одетыми (из Гоа летели, у всех теплые вещи в багаже, народ в легких куртках и кедах) людьми оставили с открытыми дверями. На почти три часа. Ничего не объясняя, мыча и регулярно повторяя в динамики о том, что гребанный "Северный Ветер" рад приветствовать нас на борту их охрененного самолета. Стюардессы и весь экипаж надели куртки и куда-то ушуровали (правильно сделали, иначе их просто поубивали бы).
И только почти через три часа нам сообщили бред о том, что надо было срочно поменять экипаж, для этого мы в Питер летели через Москву (ёпт, а как же мы туда-то без смены экипажа добрались???), что мы, наконец-то взлетаем, и что нас охрененно рады приветствовать на борту самой поганой в мире авиакомпании.
Когда самолет набирал выстоту, ВСЕ пассажири чихали, кашляли и обменивались пастилками от насморка и кашля.
Большего идиотизма и мерзотного поведения я не видела никогда в жизни - а мне есть с чем сравить, я полжизни летаю.
Так что мерзкая, поганая и ужасная компания "Северный Ветер" - вы испортили нам прекрасные впечатления от недешевого отдыха, дай Бог, что бы ваше руководство всю жизнь летала только на ваших старых вонючих самолетах и гробила свое здоровье в холодных самолетах.
Так-то...

Ирина,04.01.2014
Отзыв полезен?19Да/11Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ирина, по вашему мнению заблевали и обоссали салон сотрудники авиакомпании? Вы их с пассажирами летящими с отдыха/на отдых точно не перепутали? Пролейте свой праведный гнев в следующий раз на пассажиров :) До пассажиров самолет был чистый и пах ковролином.
Самолеты у NordWind имеют возраст от 6 до 20 лет, состояние у всех хорошее. Капает с обшивки конденсат от кондиционера. Это не неисправность.
Туалет закрывают после того, как тупые пассажиры, несмотря на предупредительные надписи, бросают в унитаз бумагу. Тем самым выводя его из строя. "Убрать" (прочистить) его в воздухе невозможно.
Посадка в Москве была из за окончания времени работы экипажа. Существуют жесткие нормативы по времени работы. За переработку авиакомпанию могут оштрафовать и ограничить в полетах.
Пледы раздаются после занятия высоты горизонтального полета, до этого момента по соображениям безопасности обслуживание пассажиров не производится.
Пассажиры которые летят зимой в Россию в шлепанцах, шортах и майках - идиоты которым пофиг на собственное здоровье. Ведь в случае посадки на запасном аэродроме багаж не выдают, а транзитный зал далеко не всегда отапливают, не говоря уже о пешем перемещении от самолета до терминала. У нормальных людей в ручной клади есть полный комплект зимней одежды.
Двери при заправке самолета с пассажирами в соответствии с требованиями безопасности обязаны быть открыты.
Экипаж "ушуршал" меняться. Туда летел свежий экипаж.
Ну и с "недешевым отдыхом в ГОА" насмешили. Одно из самых дешевых направлений. Делит ценовую планку с Египтом :)

Ильин Роман,05.01.2014 18:03
Комментарий полезен? 11 Да / 5 Нет Ответить

Да и 22 градуса (минимум) вряд ли можно назвать холодом.

Антон,07.01.2014 00:09
Комментарий полезен? 2 Да / 3 Нет Ответить

Мне глубоко плевать, кто до меня обблевал самолет. Я заплатила за то, что бы сесть в чистый самолет (а не в маршрутку до Колпино) и спокойно долететь. И не мои проблемы, что между полетами самолет не убрали.
В нашем рейсе были только трезвые люди. Тем более, насколько я понимаю, пьяных сейчас вообще не пускают - но даже если в предыдущем рейсе они летели, это не моя проблема.
С туалетами - может, Вы правы. Но я такое в первый раз видела. Регулярно летаю из Питера в Якутск (тоже довольно длинный перелет) - так вот ни у кого не возникла мысль закрыть один из туалетов. Ни-ра-зу.
Про переработку - бред. То есть, когда мы туда летели прямым рейсом без промежуточной посадки - то же время, один экипаж без смены - никого не оштрафовали, а тут за перелет в полчаса - преступление и расстрел? Ерунду говорите.
Если Вы лично летаете в Египет более чем за сто, а не за двадцать тысяч рублей - то Вы не очень умный, ибо сильно переплачиваете. Я бы даже сказала - идиот - Вы, кажется так назвали умных небедных людей, которые садятся в самолет в теплой стране, в идеале летят прямым рейсом, пять минут добираются до аэровокзала и уже там, в помещении достают из багажа теплые вещи, а не летят восемь часов в шубах и зимних куртках.
А с пледами - вообще детский сад. Честное слово - с подобным бредом в первый раз столкнулась.
И специально для дяденьки с 22ю двумя градусами - двери самолета в Москве были открытыми. А тем-ра на улице -6 градусов. Буржуйку в салоне не топили, поэтому мы сидели как на улице. Мерзли то есть.
Так что - летайте сами самолетами Северный ветер. Вот его Вам в спину.

Ирина,07.01.2014 15:29
Комментарий полезен? 5 Да / 2 Нет Ответить

Мне глубоко плевать, кто до меня обблевал самолет. Я заплатила за то, что бы сесть в чистый самолет (а не в маршрутку до Колпино) и спокойно долететь. И не мои проблемы, что между полетами самолет не убрали.
В нашем рейсе были только трезвые люди. Тем более, насколько я понимаю, пьяных сейчас вообще не пускают - но даже если в предыдущем рейсе они летели, это не моя проблема.
С туалетами - может, Вы правы. Но я такое в первый раз видела. Регулярно летаю из Питера в Якутск (тоже довольно длинный перелет) - так вот ни у кого не возникла мысль закрыть один из туалетов. Ни-ра-зу.
Про переработку - бред. То есть, когда мы туда летели прямым рейсом без промежуточной посадки - то же время, один экипаж без смены - никого не оштрафовали, а тут за перелет в полчаса - преступление и расстрел? Ерунду говорите.
Если Вы лично летаете в Египет более чем за сто, а не за двадцать тысяч рублей - то Вы не очень умный, ибо сильно переплачиваете. Я бы даже сказала - идиот - Вы, кажется так назвали умных небедных людей, которые садятся в самолет в теплой стране, в идеале летят прямым рейсом, пять минут добираются до аэровокзала и уже там, в помещении достают из багажа теплые вещи, а не летят восемь часов в шубах и зимних куртках.
А с пледами - вообще детский сад. Честное слово - с подобным бредом в первый раз столкнулась.
И специально для дяденьки с 22ю двумя градусами - двери самолета в Москве были открытыми. А тем-ра на улице -6 градусов. Буржуйку в салоне не топили, поэтому мы сидели как на улице. Мерзли то есть.
Так что - летайте сами самолетами Северный ветер. Вот его Вам в спину.

1. Вам плевать кто обблевал, а вы не учитываете, что с ВАС (пассажиров) никто не спрашивает стоимость простоя самолета на то время, которое требуется на полное устранение всяких следов подобных испражнений ?
2. Каким образом предполагается использование забитого туалета ? Или вы думаете, что ваше (простите за выражение) говно в воздух улетает ?
3. Что значит про переработку бред ? Вы интересовались у пилотов сколько они пролетели до вашего рейса ? И вам неизвестны штрафы гос. инспекций за нарушение рабочего режима (даже у водителе

Антон,07.01.2014 17:00
Комментарий полезен? 3 Да / 5 Нет Ответить

елей дальномерных фур ?

Если человек летает за 100 тысяч, а не за 20, то это значит , что он не идиот и хочет себя заранее предостеречь от всех "прелестей" эконом-отдыха.

В самолете нет буржуйки - в самолете есть Вспомогательная Силовая Установка (или же внешний кондиционер), которыми и поддерживается необходимая температура. А без этого, при -6 на улице, на борту самолета было бы столько же (чего, я уверен, не было) за счет сквозняка.

Антон,07.01.2014 17:03
Комментарий полезен? 1 Да / 4 Нет Ответить

Таки опущусь до спора в интернете.
1. Да, мне плевать. К рейсу самолет должен быть готов. Если Вы придете ко мне в ресторан, а там будет вонять, Вам будет плевать, кто из пьяных посетителей там наблевал. Я предоставляю Вам услугу (например, банкет, за который Вы заплатили - в нашем случае, это оплаченный мною перелет) и Вам будет пофигу, почему к Вашему мероприятию не убрались. И если я предложу Вам находиться в вонючем помещении, Вы совершенно справедливо возмутитесь.
2. Я не знаю, как предполагается использование забитого туалета. Правда. Но - повторюсь - как бы, куда бы, с какими бы пьяными соотечественниками я не летала, в других авиакомпаниях с этим как-то справлялись. И мне тоже плевать, как они это делали. Вы будете пить у меня в ресторане, а я сообщу, что кто-то из пьяных ВАШИХ гостей накидал в унитаз картошки. И писать Вы будете в платном ларьке за углом. Нет - я за свои деньги вызову срочного сантехника. Как в таких случаях выходят из положения стюарды - мне пофигу. Я писать хочу и за угол выскочить не могу.
3. Ёптыть, но почему туда-то мы долетели без посадки??? В одну сторону восемь часов - это нормально, а обратно то же время - уже переработка? Или на Гоа лететь проще, чем обратно? Если да, то так и пишите в билетах - Гоа-Москва-Питер. Кстати, а как по десять часов летают? Но это так, просто любопытство.
4. Судя по состоянию самолета - в нем обязательно была буржуйка и красноармеец, который должен был ее топить. Но, похоже, он ушел вместе с экипажем - поэтому было холодно. А если серьезно - там действительно было очень холодно. Мы действительно сильно замерзли. И дело не в шлепках на босу ногу - мы с мужем были в кроссовках, он на всякий случай взял с собой свитер, но все равно простудился. Вот такой вот зашибенский новый год - после Гоа, злые и три дня с температурой.
И - я вот даже не знаю, что надо делать, что бы на 100 тысяч в Египте десять дней гулять... Вы уникальный человек! Снимаю шляпу - Вы не идиот, Вы шибко изобретательный. Или гений тот, кто смог Вас убедить платить три тыщи баксов за отдых в Египте))) Не буду говорить слово "лошара", ибо это может привести к дешевой перепалке с тыканием носом в орфографические ошибки в тексте и банальному сам дурак...)))

Ирина,07.01.2014 18:10
Комментарий полезен? 6 Да / 2 Нет Ответить

Ирина, самолет готовят к полету в базовом аэропорту (в вашем случае в СПб). Во внебазовом его убирает бригада уборщиков аэропорта, которая только пылесосит и убирает мусор. Мыть его там попросту некогда, так как время на внешний осмотр/уборку/слив канализации/заправку питьевой водой/заправку керосином/погрузку багажа и пассажиров/погрузку питания итд выделяется всего 1 час.
Экипаж в СПб приходит на рейс за час до вылета, потом летят 8 часов, потом час ждут пока подготовят самолет к обратному вылету, и потом еще 9 часов обратно. Итого 19 часов рабочий день. И если при вылете из СПб или в ГОА рейс задержат хоть на час, либо будет сильный встречный ветер - все, на обратном пути переработка с необходимостью посадки в одном из аэропортов, в котором есть резервный экипаж.
Ресторан ваш находится на земле, вы можете кого угодно вызвать и как угодно срочно. Но самолет находится в воздухе, и для прочистки туалета нужно будет садиться по пути, а это расходы в валюте на топливо, аэропортовое обслуживание, ремонтную бригаду и другие расходы, которые авиакомпания будет вынуждена закладывать в цену перелета. Плюс неисправность будут устранять 3-4 часа, и пассажиры будут нервничать. Потому сажают самолет лишь когда все туалеты не работают, и лететь не менее часа до пункта назначения.
Дорогой отдых есть и в Египте, это качественные отели и дорогие категории номеров вроде King suite. Но я предпочитаю отдыхать в более качественных и интересных, нежели Египет и Индия (ГОА) странах. Если вас устраивает лишь самый нижний уровень международных путешествий, то мне вас искренне жаль.

Ильин Роман,07.01.2014 18:39
Комментарий полезен? 3 Да / 3 Нет Ответить

Смысл комментария в том, что Северный Ветер - плохая авиакомпания.
У других в самолетах, не смотря на массу приведенных Вами причин - не воняет. Значит, они хорошие, а Северный Ветер - плохой.
Во всех самолетах, на которых я летала, туалеты в воздухе не ломались - опять же сколько бы причин Вы не называли. Вывод - другие компании хорошие, Северный Ветер - плохой.
У других авиакомпаний (и на чартерах в том числе) прямой рейс - это прямой рейс. И экипажи там на полпути (какие бы причины не возникли! Экипаж до нашего рейса тоже летал - это не мои проблемы, а проблемы того, кто расписание полетов составляет) не менял. Значит - у других умный персонал, а в Северной Ветре глупые обезянки.
А про то, кто сколько в дешевом Египте денег оставляет (вот мне прямо понравилось Ваше "дешевый отдых в Гоа"... Красава! Конечно, это же не сотню за Хургаду заплатить))) - это его лично дело. Наверное, как раз Пегас Вам за такие деньги фигню и продает - это в их духе за плохой отдых много денег брать...
Короче - не рекомендую я ни Пегас ни его карманную авиакомпанию Северный Ветер. А Вы продолжайте летать Северным Ветром в компании с Пегасом!
И дай Бог Вам здоровья на такие нелепые приключения)))

Ирина,07.01.2014 19:08
Комментарий полезен? 6 Да / 2 Нет Ответить

И, кстати - для всех, кто пострадал от этой авиашараги - http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnaja - жалобы оставлять сдесь. На официальном сайте Росавиации это очень просто сделать. Как бы не комментировали засланные оптимисты, Вы заплатили деньги - компания недобросовестно выполнила свои обязательства и подвергала риску Ваши жизнь и здоровье.
Массовые жалобы во-первых - принесут моральное удовлетворение, а во-вторых - может, у чиновников из Росавиации руки доберуться до Северного Ветра. Ибо за наши потраченные нервы ребятки должны ответить.

Ирина,07.01.2014 19:30
Комментарий полезен? 6 Да / 2 Нет Ответить

Смысл комментария в том, что вы пронесли чушь не разбираясь и не пытаясь разбираться в проблемах, с которыми столкнулись.
Туалеты забиваются во всех самолетах и , если вам не довелось встречаться с этим ранее, то значит вам или повезло, или летаете вы настолько мало (раз в год на гоа ? ) У боингов (737 в частности) запах из туалета вообще "болезнь".
Если вы не сталкивались с посадкой для смены экипажа в других авиакомпаниях это говорит о том же, что и выше,а не о том, что Нордвинд это плохая авиакомпания.
А пассажиров вашего уровня мировосприятия (летящих за "3 копейки" в эконом-классе в "горящие туры" в дармовые места для отдыха, но с неизмеримыми запросами и нежеланием понимать, что самолет это не такси и не вагон поезда, который можно запросто взять и поменять) я вижу каждый день. Кстати, очень легко отличить такого пассажира от человека мыслящего и оценивающего реальную проблему. Человек с реальной проблемой объективно "тыкает отрицательные звездочки" по тому вопросу, который его не устроил и адекватно, без лишних эмоций оценивает , а затем и воспринимает комментарии к своему отзыву, а такие, как вы .... поступают , как вы.

Антон,07.01.2014 19:35
Комментарий полезен? 3 Да / 3 Нет Ответить

Ирина, возможно вы мало летали.
В моей практике и туалеты ломались, и запахи присутствовали, и неисправности кресел, и конденсат с потолка мне на ноги капал. И это все было не на рейсах NordWind, а у Трансаэро, RedWings, Уральских АЛ итд.
То, что рейс сделали разворотный и впритык по времени - оптимизация чистой воды. Но за счет этой оптимизации вы летите в свой ГОА туда-обратно за 250 евро за кресло, вместо 600-800 долларов на регулярке.
Я выше писал, что ГОА и Египтом брезгую. Есть в мире много других, более чистых и качественных стран. На него и трачу по 3000$ на отдых за двоих.
Жалобы в Росавиацию на то, что авиакомпания соблюдает законодательство и нормативы... сильно! Жалуйтесь еще, глядишь их поощрят :)

Ильин Роман,07.01.2014 19:45
Комментарий полезен? 3 Да / 2 Нет Ответить

Господи, ну и бред вы тут пишете в качестве дешевых оправданий...
Мужчины, пожалуйста - продолжайте летать в вонючих, тесных, с капающей на вас водой, холодных, застревающих на полпути в незапланированных аэропортах, на ваш взгляд дешевых самолетах Северного ветра! Да на здоровье! Если для вас это нормально - пожалуйста! Ваш выбор))) Я ж не знаю - может, вам всю жизнь нравилось, когда воняет, кофта мокрая и холодно... У каждого свои стандарты обслуживания за сто тысяч рублей...
Но нормальным, вменяемым и брезгливым людям - не рекомендую.
Если есть возможность - лейтайте другими компаниями.

Ирина,07.01.2014 20:17
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

Я полагаю, что если бы вы почаще летали, то список "хороших (читай не нордвинд)" авиакомпаний сузился бы критически резко.

Антон,07.01.2014 20:48
Комментарий полезен? 2 Да / 4 Нет Ответить

Я летаю в среднем два раза в год - иногда чаще, если по работе - последние лет десять точно.
Но даже если бы я летала реже, мне бы все равно не понравилось, когда воняет, не работают туалеты и делают незапланированные остановки. И, кстати, когда стюардессы - глупые хамоватые обезянки и на голову капает - тоже никогда не понравится.
И да - до Северного Ветра мне повезло с подобными ужасами не сталкиваться. Ни Аэрофлот, ни Трансаэро, ни Якутия и S7 (даже когда они Сибирью были) не позволяли себе лишних посадок (метеоусловия не счет). Про Эмирейтс и прочих Арабских авиалиний даже говорить не надо.
Если для Вас это нормально - да пожалуйста. Повторюсь, разные уровни привычной жизни и обслуживания. Я так понимаю, Вы к другому привыкли.

Ирина,07.01.2014 20:55
Комментарий полезен? 5 Да / 1 Нет Ответить

А S7 ? Что значит - даже, когда они были Сибирью ? Что-то изменилось ? Или вы даже не в курсе, что Сибирь и осталась Сибирью ?

Мне сложно понять о каких разных уровнях жизни вы говорите, при том, куда и сколько раз вы летаете, но то, о чем я говорил выше, не означало, что это (запах из туалета или капающая вода) нормально, а означало то, что это была довольно обычная - рабочая - ситуация, в которую вы по стечению обстоятельств попали, а не факт, по которому всем надо срочно, начитавшись вашего "отзыва", бросить летать вполне себе приличной авиакомпанией.
Дефекты , возникающие в процессе эксплуатации (которые не влияют на безопасность полетов) исправляются во время профилактических работ (дневных или недельных, как правило).

Антон,07.01.2014 21:03
Комментарий полезен? 2 Да / 3 Нет Ответить

Потому что раньше авиакомпания Сибирь называлась просто Сибирь. А потом, после нескольких серьезных происшествий она после ребрендинга стала называться S7/Сибирь.

Судя по многочисленным отзывам ниже, так "повезло" не только мне - и косяки у Северного Ветра одинаковые - старые самолеты, промежуточные остановки, о которых речи не было при покупке билета (путевки), вонь в салоне, плохие стюардессы, и далее по списку. Если есть время - почитайте ранние отзывы.
Похоже, в момент посадки в самолеты Северного Ветра все массово становятся невезучими. Обстоятельства, если Вам верить, стекаются. Ага.
И ведь Вы правы - дефекты ДОЛЖНЫ исправляться во время профилактических работ - так какого ж лешего их не исправляют?
Непонятно...

Ирина,07.01.2014 21:21
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Ирина, вам про Ерему, а вы про солому :)
Вам объясняют, что все тоже самое есть в любых чартерах, любых авиакомпаний. Просто вы, летая всего пару раз в году, в соответствии со среднестатистической погрешностью, попали на такой рейс именно у Нордвинда. Летали бы чаще - чаще бы попадали и у других авиакомпаний.
Могу точно так же рассказать про отсутствие проблем при моем крайнем перелете Нордвиндом в обе стороны в октябре. И пассажиров Трансаэро, которые должны были вылететь раньше нас, но по факту были задержаны на 8 часов (Ту-214 сломался). Так же про перелет Emirates, в котором был неисправный монитор развлекательной системы, вылет задержали на час, а стюард моему коллеге разбил бутылку из дьюти-фри в рюкзаке и залил айфон.
Ну и что, теперь Emirates не летать? :)
У меня такой криминал есть почти на любую авиакомпанию. Но при этом, я спокойно сажусь в любое кресло в салоне на любом рейсе любой авиакомпании. Для меня это как сесть в городской автобус.

Ильин Роман,08.01.2014 01:00
Комментарий полезен? 7 Да / 3 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100