Отзыв пассажира Шабашева Оксана о компании Аэрофлот
Не знаю кто это собрал, но это самолётом назвать нельзя.
Всю жизнь летаю исключительно Аэрофлотом, наслышана была о Sukhoi Superjet 100 с плохой стороны, но ни как не думала что это может оказаться правдой. Довелось мне измучится 2 часа и 50 минут, впечатления отрицательные. Если Аэрофлот продолжит использовать Sukhoi Superjet 100 на дистанции в Осло, то не только я одна буду вынуждена сменить авиакомпанию.
Ну а теперь по порядку.
Плюсы:
1. Вроде бы как больше салон
2. Размалеван хохломскими узорами снаружи
МИНУСУ:
1. Узкий проход
2. Индивидуальной вентиляции нет
3. Звукоизоляция салона пассажирского самолёта отвратительна ( в тушках или боингах намного лучше)
4. Посторонние звуки/ как будто весь полёт кому то сверлили металлическую коронку с высокими оборотами.
5. Не понятная вибрация в полу / ощущение что под полом нет багажного отделения
6. Сильный ужасный скрипящий звук пластиковой панели при посадке
7. Аварийных выходов всего 4
8. Нет перегородки между бизнес классом и экономом/ только шторки
9. Sukhoi Superjet 100 навязан Аэрофлоту ВВ П-ин,
Ну что, теперь кидайте в меня помидорами про плаченные сторонники сухого
SSJ тоже не нравится, но не могу пройти мимо некоторых субъективных оценок.
1. Индивидуальная вентиляция присутствует на конфигурации Full, на которую постепенно заменяются все SSJ Аэрофлота. Впрочем на современном уровне производительности СКВ - индивидуальная вентиляция постепенно перестает применяться.
2. На 87 пассажиров 4 выходов по нормативу вполне достаточно. В проекте предусмотрена возможность организации аварийного выхода на крыло в более вместительных конфигурациях.
3. Перегородки отсутствуют у многих одноклассников, например у 737 семейства Boeing и у 318 семейства Airbus.