Отзыв пассажира Павел о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Прага-Нижний Новгород21 / 12 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



21 декабря дочь должна была вылететь из Праги в Нижний Новгород. Рейс задержали сначала на 7 часов. Уехали они в гостиницу, потом по приезде в аэропорт отложили ещё на 2 часа, потом ещё, в общем вместо 17.30 вечера улетели в 7.30 утра с задержкой в 14 часов. Отследил ход событий: этот самолет за два дня до этого был задержан по технической причине в Челябинске. Потом с опозданием более чем на сутки вылетел из Челябинска в Наманган. Потом из Намангана в Челябинск. Потом из Челябинска в Нижний Новгород. Потом из Нижнего в Прагу. Пассажиры в Праге ждали, пока самолёт облетит все эти города. Неужели нет резервного борта, чтобы 1000 человек не страдали? И почему нельзя было сразу сказать время вылета из Праги? На нижегородском табло прилёта было сразу видно, на сколько самолёт задержится. Почему 1000 человек? Посчитайте, сколько рейсов было задержано. Это ещё не всё. После нас этот самолёт должен был вылететь в Ереван уже с 30-часовым опозданием, потом оттуда обратно в Нижний, потом из Нижнего снова в Наманган и т.д. А если бы техническая причина была неделю назад? Так бы по цепочке все рейсы и ждали бы друг друга? НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Но летать из Нижнего в Прагу и обратно больше не на чем.

Павел,23.12.2013
Отзыв полезен?2Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100