Отзыв пассажира Desperado о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Канкун10 / 12 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летал с Трансаэро несколько раз. Если до последнего момента мнение было в большей степени нейтральным, то после полета в Канкун и обратно - исключительно негативным. Самолеты древние как мамонты, оборудование толком не работает (хотя по горячей линии обещали возможность смотреть фильмы, слушать музыку). Корм в экономе на редкость гадостный (в империале и бизнесе - неплохой, судя по отзывам). Ладно уж качество, но и мало откровенно - за 14 часов лета кормят два раза и не густо. Возможности приобрести за свои деньги чего-нибудь человеческого нет. Жуйте шоколад с орешками... Настоящим адом оказалось возвращение из Канкуна. Прилет из Москвы, а значит, вылет из Канкуна, как и обычно, задерживался... специально опрашивал туристов - за прошедший месяц авиакомпания, похоже, ни разу не смогла вовремя справиться со своими обязательствами перед пассажирами... Что делать русским людям в ожидании посадки 2,5 часа, при том что после контроля они проходят через (сквозь) большой и светлый дьютифри? Правильно - бухать... Естественно полсамолета - в состоянии близком к неадеквату... Видимо дабы избежать пьяного беспощадного русского бунта сажать стали в неготовый в взлету самолет. А теперь представьте: на улице духота 29 градусов, а тут еще почти 500 человек набилось в донельзя ограниченное пространство... Само собой кондиционеры не работают, пока не заведут двигатели... И полтора-два часа жуткой истерики по причине естественного желания людей выжить, а не задохнуться, криков и паники. Плюс драки пьяных и последующая высадка их из самолета... Нет, никаких претензий к бортпроводникам - они лишь исполняют приказы. Командир корабля не то чтобы выйти и объяснить, успокоить пассажиров, он даже по громкой связи не соизволил что-нибудь промямлить... Лишь очень робко, сбивчиво и непонятно попытался извиниться перед взлетом, чем еще больше усугубил свое положение. Понимаю, что наши туристы не подарок, но это не повод относиться к ним как к быдлу и держать в таких условиях. ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ авиакомпании в лице людей, которые планируют и организуют полеты, осуществляют руководство и контроль непосредственно на рейсе! Задумайтесь и сделайте выводы! Добило фраза стюардесски на выходе: "Бывает еще хуже". Так может быть еще хуже?!!! Надеюсь, до свидания, Трансаэро! не хочу зарекаться, но воспользуюсь вашими услугами лишь в безальтернативном варианте.

Desperado,11.12.2013
Отзыв полезен?9Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100