Отзыв пассажира Litovka Denis о компании Трансаэро
рейс Анадырь-Москва-Анадырь
для интереса попытался заказать спец. меню. Было прикольно, когда не просто сделали вид, что заявки не было, но и что-то со слухом у стюардессы.
Вообще, я конечно понимаю, что мы живем очень далеко, но заламывать такие цены за билеты, что кажется - и до Марса было бы дешевле. Вот сейчас на декабрь можно купить билеты туда и обратно за 50-60 тысяч эконом классом, а бывают билеты этого класса и в одну сторону за такие деньги!
А уровень сервиса на эти рейсы да за такую цену ну могли бы и поднять, было бы ну явно не западло! Вам крупно повезет, если из "культурной" программы будут крутить все ВОСЕМЬ часов один и тот же фильм "Трое в лодке, не считая собаки". Фильм хороший, конечно, но 3 раза его смотреть... Хочется, чтобы на обратном пути его не показывали. И, о чудо!!! и правда, не показывают. Спрашиваю стюардессу, а почему собственно... Она говорит, что бОльшая часть личных мониторов сломана, и чтобы люди не возмущались и лишний раз не спрашивали, просто никому не показывают. Чтобы всем не обидно было. Пожрали и спать...
Конечно, что тут скажешь монополисту. Раньше хоть Якуты летали и Домодедово, теперь нас тащат только Трансы, выбирать не приходится. Но хотелось же, как во всем мире, даже в той же России! почитаешь отзывы - людей возмущает какие-то мелочи.
Да, качество еды, выбор напитков и т.п. тоже едва вытягивают на троечку. Если сидишь ближе к хвосту, можно остаться только с мясом, так как курицу и рыбу уже все выбрали. Вообще, должен быть доволен, что хоть это есть и ваще жрать дают. Порции тоже не очень, сравнивая с другими компаниями.
Что у них хорошо, так это песенка про Трансаэро - одна из самых прилипчивых в мире, а такой номинации в голосовании нет, сорри...
Рекомендовать или нет? А куда деваться, больше никто не летает. Рекомендую, но готовьтесь к "ненавязчевому" сервису...
Денис, специальное питание может быть заказано лишь при вылете из московских аэропортов. Причем заказ нужно сделать за сутки до вылета через колцентр. При вылете из других аэропортов (включая Анадырь) предоставление специального питания невозможно.
Цена на билеты зависит не от дальности перелета. На каждый рейс продается некоторое количество билетов по низкой цене, а если не успели их приобрести - увы цена будет тем выше, чем ближе полет.
На самолетах постепенно проводится обновление салонов, в процессе которого устанавливают и новую персональную развлекательную систему с сотнями фильмов и музыки на выбор. Во время вашего полета использовался борт Boeing 777-200, но иногда на 111 рейс ставят Boeing 777-300, которые уже оснащены новой развлекательной системой и интернетом на борту.
Рационы питания загружаемые на борт имеют количество по числу пассажиров, и делятся примерно поровну на "мясо-рыба-курица", естественно, если перед вами разобрали всю рыбу, взять ее неоткуда. Загружать "все по три" смысла нет, это увеличивает вес самолета, и куда потом девать оставшуюся еду? Порции питания стандартные, все авиакомпании загружают еду комбината питания при аэропорте. А она готовится для всех одинаково (стандартная).
спасибо за комментарий, Роман. Очень познавательно и по делу. Сами понимаете, что всегда хочется ну не самого лучшего, конечно, но хотя бы средних показателей. А тут, ну явно не дотягивали. Да и негатив имеет свойства накапливаться.
Со всем согласен, кроме стоимости билета. Существующее положение не может ни в коей мере оправдать ненормальную цену на билеты.
Я не знал, что можно оставить где-то свой отзыв, но пришло письмо с предложением от Tickets.ru - к сожалению, какой-то сбой не дал. Да и на сайте компании такого нет, хотя очень странно.
Но приятно, что кто-то читает их и дает такие профессиональные ответы-комментарии. Это уже обнадеживает. Значит не все потеряно и можно будет ждать каких-то улучшений. Надеюсь, уже в следующий год бешеной лошади :)
Денис, стоимость билетов пассажиры всегда считают высокой. Но давайте вспомним о стоимости лизинга самолетов, о стоимости топлива, техобслуживания, аэропортовых сборах, о зарплатах пилотов, экипажа и обслуживающего персонала, содержании офисов и представителей во всех странах куда летает авиакомпания. И это лишь себестоимость просто полета.
Но для того, чтобы авиакомпания развивалась, ей требуются немаленькие средства на развитие. Это деньги на обновление салонов, установку развлекательных систем и интернета, поставку новых самолетов, рекламу, открытие новых направлений итд.
Это огромные деньги, которые нужно откуда то брать. И если все эти траты производятся для перевозки пассажиров, соответственно и закладываются они в стоимость билетов.
Вы наверняка скажете, что нужно сокращать расходы. Авиакомпания Татарстан сокращала... результат мы все знаем. И вряд ли найдется пассажир который осознано купит билет в один конец, пусть даже задаром.
У всех авиакомпаний дискаунтеров в России в течение 1-3 лет наступало банкротство.
Отзыв можно оставить на сайте авиакомпании http://www.transaero.ru/ru/help/feedback