Отзыв пассажира Раджабова Мадина о компании Ред Вингз
НАРОД!!!!!!!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!! ОНИ-ЭТО ГОРЕ!!!!!!!!!!!! рейс Москва-Махачкала М862РК, приезжает пассажир в аэропорт, и ни о каком рейсе от этих авиалиний в Махачкалу нет. В базе пассажира не нашли,рейса зарегистрированного нет. Звоню в авиалинии "ред вингс", минут 10 висела на телефоне, но трубку никто не поднимает. Оформила ВОЗВРАТ!а Пассажир стал суетиться в аэропорту,и хорошо был рейс от других Авиалиний, пришлось еще в два раза больше потратиться. Народ, если хотите благополучно доехать до пункта назначений своевременно, то НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в РЕД ВИНГС!!!!!!!! P.S. еще там пассажиру сказали, что эти авиалинии разорились, получается, что они продолжают наглым образом продавать билеты в онлайн. ЭТО ЖЕ ВОРОВСТВО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ
Какой рейс, какой аэропорт, какое число? Ред Вингз летает в Махачкалу из двух московских аэропортов, ежедневно по несколько рейсов. Почему пассажир не нашел своего рейса - возможно не в том аэропорту искал.
В каждом аэропорту есть представительство авиакомпании, которое поможет в подобной ситуации актуальной информацией.
Уважаемый Роман, специально для Вас более подробная Информация о рейсе ИН-109 Москва (Внуково) 05.12.2013 13:10* Махачкала 05.12.2013 15:45* Эконом ТУ-204 КАРИМОВ М.Ш. QOX 7200 РУБ
AIRLINE CHARGE 400 РУБ
ТАКСА АВИАКОМПАНИИ 50 Р
Я дозвонилась -таки до оператора горе авиакомпании, и мне говорят "Не знаю как получилось,что Вам не сообщили об отмене рейса"....и это ответ уважающей себя компании???...это ПОЗОР!!!.....хотите решить этот вопрос, предъявите мне аудиозапись телефонного звонка, либо смс-сообщения, или письма на электронную почту....вариантов много, хоть одним можете воспользоваться??? Конечно,нет!....У меня подзарез время, и я по -вашему должна бегать искать представителя и выяснять причины???!!!.....Если компания- не шаражка, то должны были извиниться и предлагать выход из ситуации, чтобы у пассажира не оставалось осадка от ГОРЕ-АВИАЛИНИЙ под названием РЕД ВИНГС!!!.....Короче, работать и работать вам,чтобы наладить сервис....и благодарите нас,за то что указываем вам на ваши....недостатки и проблемы...хотя, в вашем случае лучше вообще закрыться....
Мадина, в соответствии с федеральными авиационными правилами, в случае отмены рейса перевозчик "должен принять возможные меры по информированию пассажиров". Как видите формулировка крайне обтекаемая, и информирование остается на усмотрение авиакомпании.
Если бы вы сразу обратились в представительство, то возможно вам бесплатно перебронировали бы билет на вечерний рейс ИН-139 из Домодедово, и вы улетели бы без дополнительных трат.
Надеюсь вы написали претензию в авиакомпанию, с требованием вернуть стоимость несостоявшейся авиаперевозки? Так же можно попробовать потребовать компенсации разницы между стоимостью несостоявшейся авиаперевозки и стоимостью нового авиабилета (приложить копию к претензии), но тут могут сослаться на возможность отправки вас следующим рейсом, которой вы не воспользовались.