Отзыв пассажира Tamara о компании Алроса

Алроса
Санкт-Петербург-Томск01 / 12 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



1 декабря был отменен рейс ЯМ – 577 Санкт-Петербург – Томск в 21.40 авиакомпании Алроса. Об отмене данного рейса нам не сообщили, узнали только в аэропорту Пулково-1. За месяц был звонок представителя авиакомпании Алроса, который заверил, что рейс НЕ отменяется и беспокоиться НЕ о чем.
Поражает даже не тот факт, что нас забыли предупредить об отмене рейса, а поведение представительства авиакомпании Алроса в Санкт-Петербурге в Пулково – 1 (офис 902 и касса №6). Представитель заставил себя ждать около часа, аргументируя это тем, что провожает рейс. Сам же в это время общался с коллегами около стойки регистрации, а затем по телефону. Перед нами не то что не извинились, разговаривали в грубой форме, без оказания какой-либо помощи в поиске другого самолета в Томск.
В итоге пришлось покупать билеты самим, искать деньги на покупку данного билета (10 тыс. руб), Пришлось лететь через г. Новосибирск, а также заказывать трансфер из г. Новосибирска в г. Томск, т.к. следующий прямой рейс в г. Томск будет только 8 декабря. Был потерян 1 рабочий день 02.12.2013 и как следствие не выход на работу. Билет покупался на собственные деньги.
По данным работников Пулково-1 авиакомпания Алроса постоянно отменяет рейсы из-за не заполнения мест в самолете. Позже на форумах я прочитала множество подобных ситуаций и свинского отношения данной авиакомпании к своим пассажирам.
Если авиакомпания отменяет рейсы вследствие не продажи всех мест на самолёт, об этом риске должно сообщаться до покупки билета. Нужно с уважением относиться к своим пассажирам, к их потраченному времени, деньгам и нервам. И если уж у авиакомпании такая политика по отмене рейсов, стараться улаживать возникшие проблемы по улету домой.

Tamara,02.12.2013
Отзыв полезен?4Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Странно, что вы поехали в аэропорт не посмотрев статус вашего рейса. Обычно отмена висит еще с предыдущего дня.
Обязанность информирования пассажиров о отмене рейса российским законодательством не предусмотрено. Потому тут нарушений нет. Недобор пассажиров на рейс регулярно происходит к примеру у Аэрофлота, рейс точно так же отменяется и присоединяется к следующему, порой через полдня или на следующий день. И никто не возмущается.

Ильин Роман,05.12.2013 21:32
Комментарий полезен? 0 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100