Отзыв пассажира Исаева Диана о компании Аэрофлот
После отлично проведенных выходных в Стамбуле столкнулись с беспределом на стойке регистрации Аэрофлота. Речь сейчас о жлобском отношении Аэрофлота к своим пассажирам. Давно не летали этой авиакомпанией, хотя летаем часто, 5-6 раз в год, надеялись, что Аэрофлот научился ценить своих клиентов, но нет, испорчено настроение, очень устали от нервотрепки и хамства. Заранее узнали нормы провоза багажа, уложились в рамки на двоих было два чемодана общим весом 26 кг, но так случилось, что один чемодан больше и тяжелее второго, а Аэрофлот требует, чтобы каждый был не превышал 10 кг, в чем логика людей придумавших эту ерунду мы так не смголи понять. Все пассажиры, в том числе и мы, на стойке регистрации судорожно стали разупаковывать свой багаж и вынимать оттуда "лишние" килограммы, но никто не собирался его оплачивать. Злые, недовольные, увешанные, незапланированными сумками и пакетами, люди в два часа ночи направились на посадку, предстояло еще найти место на полке для ручного багажа в салоне самолета, это была непростая задача, учитывая сложившуюся ситуацию. В очередной раз стало стыдно за Родину перед иностранцами. Те самые "лишние" килограммы перекочевали из багажного отделения в салон, принося страшные неудобства пассажирам. С какой целью создаются эти дополнительные неудобства Аэрофлотом своим итак уже немногочисленным (судя по откликам) поклонникам? Еще одна неприятная деталь, качество предложенного во время полета питания ужасное. Стоит отметить, вот персонал самолета был на "высоте", очень милые и отзывчивые бортпроводницы, как будто старались всеми силами сгладить неприятные впечатления. Не люблю зарекаться, но больше не хочу летать с Аэрофлотом, и никому не советую.