Отзыв пассажира Леонтьев Родион о компании Эйр Бэлтик

Эйр Бэлтик
Амстердам-Санкт-Петербург15 / 11 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Ужасная компания. Один из самых дорогих лоукостеров Европы. Про ограничения в багаже и то, что не кормят - это понятно, к этому нет никаких претензий, так как надо все таки понимать, что это лоукостер. Однако:

-отношение к русским в аэропорте в Риге - если заговоришь на английском начинают лебезить, если на русском - хамить - в кафе, в дьюти фри - проверено несколько раз.

-летели из Амстердама в Санкт-Петербург, с ночевкой в аэропорту в Риге. В Амстердаме сотрудница Эйрболтик прямо при нас с размаху кинула рюкзак жены на ленту, мой хотела тоже но не смогла поднять. Разговаривала натянуто вежливо, очень раздраженно.

-зачем-то поменяла прямо на посадке жене билет, что бы та не сидела у окна. В итоге рядом с нами, у окна было пустое место - оно не было сломанным или грязным, оно было нормальным.

-в аэропорту Риги хамили. Опять же расплывались в улыбке и начинали лебезить, когда я говорил на английском добавляя искусственный британский акцент и поправляя их корявые фразы.

-когда я получил багаж, я увидел, что фотоштатив сломан. Штатив очень крепкий металлический. Сломать его очень тяжело. Непонятно как именно надо его кидать чтобы он сломался. У него просто отломлена металлическая ножка. Этот штатив нельзя было брать с собой в салон - он очень тяжелый, сам по себе весит килограмм 5-6. Написал заявление, на что был ответ, что хрупкие вещи и фото аксессуары нельзя класть в багаж. Этот штатив пролетал и проездил со мной половину мира, летал в багаже разных авиалиний и железнодорожных компаний и никогда ему ничего не было. Штатив дорогой, нужен в работе постоянно. Деньги возвращать не собираются.

-в рюкзаке лежала бутылка кетчупа, когда открыл рюкзак в Питере, все вещи были измазаны этим кетчупом, сама же бутылка была цела и закрыта. Складывалось ощущение, что кто-то просто открыл его и вылил в рюкзак, а затем закрыл и убрал на место. В такой бред сложно поверить, однако все вещи в рюкзаке были переворошены.

В общем итог - больше никогда не полетим ЭйрБолтиком. Как и сама Прибалтика страдает комплексом национальной неполноценности "недоевропы", так и компания Эйрболтик не дотягивает до европейского класса обслуживания: цены задраны, отношение свинское, английский знают плохо, на русском говорить не хотят. От европейского стиля тут пожалуй только прижимистость и экономия и относительная чистота в аэропорту.

Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100