Отзыв пассажира Галина о компании Нордвинд

Нордвинд
Архангельск-Бангкок24 / 10 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Волею судьбы летали три раза, к сожалению с нашего города на прямую полететь альтернативы больше нет. Про пилотов не скажу ничего плохого, но и хорошего тоже. У компании Пегас обмануть, украсть дни отдыха - это девиз Пегаса, про гидов вообще молчу-жесть, особенно в Египте. Летели Архангельск- Бангкок-Архангельск 24.10-06.11.13. Nord Wind: самолеты старые, многое не работает (лампочки освещения,кнопки в подлокотниках), кресла установлены в притык (особенно на 757). и это на 6-11 часовые полеты !!!!! Какая там безопасность, простой отжим денег за счет неудобства и некомфортного состояния пребывания на борту. Обслуживание бортпроводниками - это отдельная тема! Похоже Норд Винд набирает по принципу, чем хуже, тем лучше. Я сама отлетала 15 лет и говорю не голословно. Так, как обслуживают бортпроводники на борту Норд Винд..... Возможно даже это не их вина, а вина подпора и обучения. Про физиологию даже писать не хочеться, 80 % из 100% сразу же вызывают неприятное ощущение. Вообще-то комфорт на борту начинается как минимум с доброжелательной улыбки. Обратила внимание, за все три раза наего путешествия бортпроводники Норд Винд вообще не улыбаются !!!! Такое впечатление, что ты на базаре и тебя сейчас куда-нибудь пошлют. Соки, вода за 11 часов в Тайланд раздавались лишь дважды !!! Попить дополнительно воды принесут с таким видом, что уже и пить не хочеться. Летели в Египет в в марте, при раздаче еды при мне женщина отказалась, а мужчина попросил ему отдать-это надо было видеть,вцепились и сказали что не положено. Может быть им самим кушать не чего? Это при зарплате около 100 000 тысяч рублей ??? (знаю из надежных источников). На вопрос: "что сейчас пролетаем?"- ответ "не знаю" ??? А у пилотов спросить не хватает ума? Странные однако;Либо хамят, либо молчат. Еще ситуация: в Египте, Пегас перенес рейс с 22.30 на 10.00, это для них в порядке вещей украсть у людей день отдыха, так вот, люди приехали накрученные естественно и злые. Вместо того, что бы извиниться перед пассажирами за изменение ситуации и причененные неудобства, бортпроводники начали огрызаться и хамить, чем еще более усугубили ситуацию. Вместо того что бы всячески вывести людей из такого состояния, сочувствием и пониманием. Где ваш профессионализм Норд Винд? Стыдно должно быть начальнику службы за своих подчиненных. Имея хороший зароботок, улыбка и вежливость вообще не должна сходить с ваших лиц!!! Обвиняли во всем и так растроеных людей, говорили ,что они должны знать и быть готовыми к тому что их "опустят" и "обкрадут" за их же собственные деньги. По мобильникам переговоры и смс при пассажирах-это в порядке вещей. Информационной программы для пассажиров вообще нет. Все приходиться выуживать, выспрашивать. Про форму скажу так, оторвать бы руки тому дизайнеру, что ее смоделировал. Правда в обратную сторону состав проводников был гораздо лучше, 4 молодых человека и 1 девушка явно выделялись из всей авиакомпании позитивом и желанием создать сервис, действительно качественно обслужить. Видно, что они любят свою работу, но не хватает школы профпригодности. Резюме: Единственное кому могу сказать спасибо, экипажу бортпроводников выполняющему рейс Бангкок-Архангельск 6 ноября 2013г. Летчики подвели, грохнули самоле так, что его бедолагу потом повело, но удержали Слава Богу! Знаю что сейчас будет желание наброситься на меня, но люди учитесь уважать себя и улыбайтесь господа, улыбайтесь)))). Отзыв объективный, так как знаю всю "кухню" из нутри. Вывод один: Норд винд напоминает огромный караван сарай, не имеющий понятия как надо работать. купить самолеты-это еще не все, а вот сохранить лицо достоинства я уже поняла, пегасу не суждено. Еще хуже обстаят дела на отдыхе.Про помощь гидов забудьте, у них одна задача втюхать экскурсии, если не купишь будут устраивать пакости. С ув.Галина. Извините, наболело.

Галина,08.11.2013
Отзыв полезен?26Да/22Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Очень интересно узнать с каких пор у б/п зарплаты по 100к ? =)) (знакомый, работающий стюардом в этой компании, долго смеялся, когда я ему показал данный отзыв).
Рейс переносит не турагенство (и человеку, работавшему в ГА, надо бы это знать).
Если пассажиры, накрученные проблемами, начинают срываться на персонале авиакомпании, то, максимум, что они должны слышать в ответ, это спокойный и вежливый разговор, а лебезить перед вами никто не обязан.
Лампочки перед вылетом из базового аэропорта проверяются ВСЕГДА и заменяются (правило, которое вы должны знать).
Сажает самолет автопилот (и это вы тоже должны были бы знать).

Антон,02.12.2013 13:20
Комментарий полезен? 13 Да / 3 Нет Ответить

Для Антона ответ: Детский сад, даже комментировать не хочется. Если человек слеп и глух, что же, очень жаль....мне очень жаль вас,но я все равно вас всех люблю!!!!!!!!!!!!!

Галина,04.12.2013 13:28
Комментарий полезен? 4 Да / 15 Нет Ответить

Галина, если всё так плохо, никто Вам не улыбается, никто не облизывает, натянули бы маску на глаза и поспали бы, чем заряжать всех вокруг своим негативом.=)

Дмитрий,15.01.2014 15:41
Комментарий полезен? 8 Да / 1 Нет Ответить

Уважаемый Дмитрий,я человек очень позитивный,но я и все пассажиры платим немалые деньги за услуги без которых авиация и туризм, если вы знаете слово "сервис" в принципе не существует. В конце концов это бизнес Пегаса,он теряет репутацию стремительно,теперь даже авиакомпанией "икар"ом стал.
Прячет истинное лицо,а стиль работы то не спрятать.
Дмитрий,если вы сотрудник данной компании я могу понять такие комментарии,тогда и вам желаю надеть противогаз во время своей работы,что бы не отсвечивать, ну а если вы пассажир..., тогда два противогаза. и всем будет счастье...))))

Галина,16.01.2014 09:11
Комментарий полезен? 2 Да / 9 Нет Ответить

Чушь уже какая-то понеслась ... от псевдо-бортпроводника.

Антон,16.01.2014 22:31
Комментарий полезен? 7 Да / 3 Нет Ответить

Антон,что вам опять не понравилось? Обратите внимание на чушь и охинею которую несете вы. В своем глазу и бревна не увидать... Мы говорим про сервис, похоже вам это слово вообще не знакомо, поэтому с псевдо-авиатором мне рассуждать не о чем,С любовью...Галина. ("псевдо-бортпроводник", ....)))))))))))))))

Галина,17.01.2014 10:36
Комментарий полезен? 2 Да / 7 Нет Ответить

Мне не понравилось, что а) в первом же посте вы донесли ложную информацию про зарплату б) вы не были б/проводником (или быстро вылетели из авиации), но больше похоже, что не были

Я могу подтвердить, что работаю в ГА в настоящее время, а вы можете, что работали ?

Антон,17.01.2014 14:04
Комментарий полезен? 8 Да / 1 Нет Ответить

Уважаемый Антон,я ставлю точку в нашем бессмысленном споре,кто-то должен быть умнее, а доказывать я Вам ничего не обязана,иначе мы опустимся до взаимных оскорблений.Пусть каждый останется при своем мнении.С любовью Галина...

Галина,17.01.2014 18:04
Комментарий полезен? 2 Да / 8 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100