Отзыв пассажира Саксонов Александр о компании Финнэйр
Покупали билеты Санкт-Петербург-Хельсинки-Анталья за три месяца до вылета 5.09.2013, назад 25.10.2013. В связи с саммитом G-20 рейс из Санкт-Петербурга отменили, и нам предложили вылет 8 сентября. Именно в этот день приехали в аэропорт, успешно прошли регистрацию, таможенный и паспортный контроль. Когда садились в самолёт, то я спросил, где мы в Хельсинки получим посадочный талон до Антальи, у нас же нет Шенгенской визы. Стали разбираться, оказалось рейс Хельсинки -Анталья вообще отменен, но нас почему-то забыли предупредить, зато спокойно выдали посадочный талон до Хельсинки, хотя у нас конечный маршрут Анталья. В последний момент нас сняли с рейса и выдали багаж. В результате вылетели в Анталью 12 сентября. За несколько дней до обратного вылета на всякий случай позвонили в московский офис Финнэйр, где нас успокоили, что рейсы не отменяли и мы есть в списке пассажиров. Прибываем в аэропорт Антальи в 2-00 за полтора часа до вылета, подходим к стойке регистрации, перед нами семья с детьми и ещё один человек. Подходит наша очередь - подаём паспорта, но к нашему удивлению вместо посадочного талона нам сообщают, что возникла проблема. В самолёте для нас нет мест. Представители Финнэйр отправили нас в кафе, пока будут урегулировать ситуацию. Из кафе нас выгнали через полчаса, потому что мы не делали заказа. Нашли представительно авиакомпании в аэропорту, где сообщили, что никак не могут связаться с головным офисом - никто не отвечает. Ясность наступила только после 7 часов утра. За это время мы испытали сильнейший стресс, а жена просто впала в истерику, ведь в течении 5 часов нам никто не мог объяснить, как решится наша дальнейшая судьба. В конце концов нас отправили в 9-10 Турецкими авиалиниями через Стамбул, где мы могли сравнить обслуживание и питание, которое было явно не в пользу финской авиакомпании, которая выглядит по-сравнению с турками дешевым лоукостером.