Отзыв пассажира Олег о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Los Angeles-Москва26 / 10 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Crew всегда достойны самых хвалебных отзывов, и редкая стюардесса скажет недоброе слово. А вот с управлением, планированием и организацией процессов в компании похоже как и во всей стране. Сухие факты: сегодня рейс из Москвы в ЛА SU106 задержан на 3 часа, обратный рейс соответственно тоже, но уже на 4 часа. Судя по статистике, для рейсов Аэрофлота из/в LAX и JFK это в порядке вещей. Никогда никаких объяснений почему и по каким причинам не следует. Соответственно, если есть стыковки, встречи или поезда, надо закладывать +4 часа на крайне вероятную задержку. Ну или летайте другими авиакомпаниями с более дорогими ценами и менее новыми самолетами (ну или просто с более дорогими ценами). О каких либо компенсациях сгоревших билетов (поезд, другой рейс) из-за задержек конечно же речи тоже не может быть. В общем все, как и должно быть. С наступающим всех праздником Halloween!

Олег,26.10.2013
Отзыв полезен?28Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Сегодня (26.10) рейс SU106 был отправлен строго по расписанию, в 13.00.
Вчера (25.10) рейс SU106 был отправлен в 15.38 с задержкой в 2 часа 38 минут.
Обратный рейс SU107 прилетел в SVO в 15.28, что на 12 минут раньше расписания.
Не вижу про какую задержку вы написали.
При стыковках с другими авиакомпаниями (не AFL), ответственность за них несет сам пассажир, компенсации в таком случае не предусмотрены авиационным законодательством РФ.
А вот при вылете из США вы имеете право на компенсацию при задержке рейса в несколько сотен долларов, так как на такие рейсы распространяется законодательство США.

Ильин Роман,27.10.2013 01:14
Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100