Отзыв пассажира Елена Задорожная о компании Азур Эйр Украина

Азур Эйр Украина
Киев-Дубай23 / 10 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



22.10.13 семьей из 6-ти человек летели рейсом авиакомпании Ютэйр Киев - Дубай. Мы приехали в аэропорт за час до начала регистрации. И договорились с представителем Аннекс тур о помощи при регистрации ( за что ему было за плачено). Нас зарегистрировали во второй ряд, все шесть мест вместе. После того, как мы попали в автобус, зашел какой-то мальчик, прокричал фамилии членов моей семьи, ничего не объясняя, что-то чиркнул в посадочном, на мой вопрос, что, сказал, что новые места и вышел. Когда мы поднялись в самолет, представительница авиакомпании сказала, что на наших местах будет лететь экипаж и никакие мои аргументы в расчет не приняли. Во время взлета член экипажа пользовался компьютером. Через пол часа после взлета, члены экипажа, которые летели на наших местах, встали и ушли в кабину, а на креслах летели пристегнутые сумки. Назад они так и не вернулись. Наверное комфорт при перелете сумок сотрудников важнее комфорта клиентов. Моя дочь задавала мне вопросы и по поводу мест, и по поводу компьютера, которым я ей не разрешила пользоваться во время взлета, да и другие вопросы были, просто менее вопиющие.

Отзыв полезен?3Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Елена. Вы рассчитывали на что то другое, давая взятку? Нарушая закон, вы сами себя поставили вне закона. Потому вас и пересадили.
Не пытайтесь быть хитрее окружающих вас людей, это иногда очень плохо заканчивается.
Пользоваться электронными устройствами запрещено лишь пассажирам, так как их это отвлекает от возможной экстренной информации экипажа. Для оборудования самолета бытовые электронные устройства не представляют никакой опасности.

Ильин Роман,27.10.2013 00:41
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

А в чем нарушение закона? В том, что я хочу лететь рядом с пожилыми родителями, одному из которых было сделано шунтирование? Или в том, что для этого я приехала за час в аэропорт? На стойке регистрации меня регистрировали сотрудники авиакомпании или бог знает кто? Человек, летящий со мной в соседнем кресле, является пассажиром, и требования к нему такие же, не зависимо от места работы (это что касаемо компьютера). Если сотрудник тур фирмы взял деньги не законно - с ним отдельный разговор. Может сотрудники авиакомпании закон и не нарушили, но кроме закона есть еще и мораль (за которую Вы так ратуете). Кстати, кроме нас пересадили еще пожилую пару (женщина была с тростью), они тоже взяточники?

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Нарушение закона в подкупе сотрудника туроператора. Неужели вы все вопросы пытаетесь взятками решать? Дикость какая...
Сидеть рядом вы можете с кем угодно, и для этого вовсе не надо кому либо платить. Вполне достаточно одновременно подать паспорта и попросить посадить в удобную вам часть салона.
На стойке регистрации вас регистрируют сотрудники аэропорта, а не представители авиакомпании.
Сотрудник авиакомпании, летящий рядом с вами, имеет заведомо лучшую подготовку по безопасности полетов. Потому для него выполнение требований необязательно. Он наизусть знает как себя вести в случае ЧП. А вы будучи увлечены электронным устройством потеряете драгоценные минуты, которые могут стоить вам (или окружающим вас) жизни.
Сотрудник турфирмы не занимается регистрацией пассажиров, соответственно смысла обращаться к нему с этим вопросом нет. Любой платеж без выдачи платежных документов незаконен.

Ильин Роман,27.10.2013 01:57
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Я никому не давала взятку!!! Я подала на регистрацию паспорта одновременно и попросила посадить нас вместе, что и было сделанно при регистрации. То что при этом присутствовал сотрудник турфирмы и консультировал меня за деньги - ситуации не меняет. Объясните, что Вы пытаетесь доказать? То что сотрудники авиакомпании в своем праве? Так я не собираюсь с ними судиться. Или то - что Ютэйр хорошая авиакомпания? Тут позвольте с Вами не согласиться. Это не первый мой перелет этим переоозчиком, и тенденция просматривается весьма нелестная. В данном случае они применили силу (пусть и не физическую), мне кажется это не приемлемо. Так что получается, что не я решаю вопросы взятками, а авиакомпания - силой.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, вы сами же написали, о том что заплатили сотруднику Анекс-Тур за "помощь при регистрации". Это является взяткой.
Какую именно "силу" к вам применила авиакомпания?

Ильин Роман,27.10.2013 04:43
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман, в таком случае, взяткой является покупка тура в турагенстве и любые их услуги. Регистрацию, как вы выше писали, оформляет сотрудник аэропорта, но никак не представитель тур фирмы. А насилием, я считаю, то что представители авиакомпании пересадили нас с полагающихся, по праву регистрации, мест, рассадив по всему салону самолета. Не воевать же мне с авиакомпанией. Я не пытаюсь быть "самой хитрой", и урвать кусочек поудобней. С удовольствием приобрела бы бизнес класс, но не было возможности на эти даты. Может быть я повторюсь, но прогнать (а другое слово тут не уместно) клиентов и посадить на их места сотрудников, не допустимо в любом предприятии, занимающемся сервисом. Если уже встал вопрос о транспортировке экипажа, то почему они не могли лететь на местах, на которые пересадили пассажиров? Я (как и Вы) работаю в сфере обслуживания, и не один год, поэтому понятие о сервисе имею. Я так же понимаю, что бывают проблемные клиенты, но это не значит, что нужно всегда оправдывать обслуживающую сторону. У всех бывают ошибки. Важно их признавать и исправлять, это даст возможность расти. А "хлопанье крыльями" по поводу негодящих, не знающих, не компетентных и т.д. клиентов, приведет к деградации любого (даже самого мощного) предприятия. Ведь конкуренцию еще никто не отменял.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, услуги турагентства по приобретению тура являются бесплатными для клиента, их оплачивает туроператор в виде комиссии. Соответственно это не может являться взяткой в любом случае.
Но если в турагентстве например очередь из клиентов, а один из сотрудников вам начнет предлагать заплатить ему лично денег, чтобы пройти без очереди - это будет взятка.
Указанного вами "права регистрации" не существует, авиакомпания вправе по своему усмотрению вас пересаживать для обеспечения своего нормального функционирования и безопасности полета.
В вашем случае авиакомпании потребовалось перевезти в Dubai резервный экипаж, который скорее всего полетит обратно (время работы пилотов и стюардов ограничено нормативами), в этом случае их размещают на первых рядах. Размещение резервного экипажа вместе и на первых рядах производится с целью обеспечения при необходимости оперативной помощи резервного экипажа основному, для чего достаточно выйти из кабины. На сидениях кресел летела ручная кладь пилотов и чемоданы с документацией.
Регистратор в аэропорту по какой то причине не знала о блокировке ряда для служебных нужд (тут может быть как сбой программы регистрации, так и замена самолета с другой конфигурацией салона перед вылетом), и зарегистрировала вас на него.
Бывает, что пассажиров с детьми и пожилых регистрируют на места у аварийных выходов, они приходят в самолет, радуются, что "можно ножки вытянуть", но перед вылетом их обязательно пересаживают на менее удобные места, так как они не смогут по своему физическому состоянию вытолкнуть в случае авиапроисшествия 60 килограммовую дверь аварийного выхода и обеспечить эвакуацию.

Ильин Роман,27.10.2013 13:01
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман, в данном случае речь не идет о незаконных действиях, таких как пройти без очереди или регистрации на не положенные места. И, возможно, авиакомпания имеет право пересаживать пассажиров по своему усмотрению. Но, в моем понимании, любая обслуживающая компания должна быть клиентоориентированная, что не наблюдается у этого перевозчика. После прочтения других отзывов, у меня напрашивается вывод, что компания Utair просто не беспокоится о комфорте клиента. Давайте представим, что все пассажиры решат что должны использовать все свои права, при этом начнут дергать стюардесс, сотрудников аэропорта и т.д. Они же в своем праве? Вот для этого и существуют этические нормы. Мне кажется, что в этой ситуации, компания, которая заранее не зарегистрировала своих сотрудников, могла (по меньшей мере) извиниться за причиненные неудобства. В свою очередь в Utair даже не прокомментировали присланную претензию. Это те случаи, которые и отворачивают клиентов, этот "совковый" сервис полностью нивелирующий покупателя.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, это массовые чартерные перевозки, в них клиентоориентированность минимальна. При 50-70 пассажирах на одного сотрудника в салоне и на регистрации уделить каждому внимание невозможно.
Индивидуальный подход и максимальная клиентоориентированность последовательно проявляются в бизнес классе, первом и максимальна она в личном самолете.
Практически у всех чартерных и низкобюджетных авиакомпаний общение персонала с пассажиром минимально, и производится лишь в рамках требований безопасности, без каких либо реверансов (пожалуйста, будьте любезны итд). Вы же в автобусе и метро не требуете индивидуального обслуживания? Вот считайте что чартер это автобус. Все сразу встанет на свои места :)
P.S. - Сотрудники авиакомпании не регистрируются на рейс (если только они не летят как пассажиры в командировку или на отдых), для них просто закрывают в базе регистрации один или два ряда кресел.

Ильин Роман,27.10.2013 14:44
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100