Отзыв пассажира Юрченко Ольга о компании Трансаэро
Всем здравствуйте! Начну с того, что летаю я часто в командировки и на отдых, различными авиакомпаниями и так сказать есть с чем сравнить! Случай произошедший со мной этим летом возмутил меня как никогда! У всех авиакомпаний есть свои недочеты …задержки рейсов.. сервис, но такое отношение к пассажирам я увидела впервые! Ну собственно все по порядку! 2 августа совершали перелет Москва-Фаро (Португалия) авиакомпанией Трансаэро(номер рейса к сожалению не помню). Начну с хорошего)))) на стойке регистрации я сообщила девушке что нахожусь в положении на 5-ом месяце. Девушка любезно мне предоставила листочек с информацией который мне необходимо подписать о том, что я не имею претензий к авиакомпании в случае если в полете или после него с моим ребенком что то случиться ,(ну собственно это стандартная процедура у все авиакомпаний), после чего поблагодарила меня за выбор Трансаэро и любезно предоставила хорошие места в салоне. После взлета и набора высоты ко мне обратилась главный борт проводник и сказала ,что есть места более удобные и она бы с радостью меня пересадила, я сообщила что лечу с мужем и свекровью, вообщем нас троих пересадили на первые места в салоне, сразу же после бизнес класса, места с большим пространством для ног, за что я очень благодарна бортпроводнику! В течении всего полета бортпроводник оказывала мне внимание, постоянно спрашивала все ли хорошо, когда при посадке забирала у всех пледы, предложила мне оставить что бы я не замерзла. Самым поразительным было то, что во время обслуживания бортпроводник всегда присаживалась на корточки и спрашивала что желаем у всех!! Трансаэро я летаю много и часто на разные расстояния, такое я видела у них раза 2-3 не больше….что натолкнуло меня на мысль а не летит ли проверка)))) . Летели проверяющие или нет…или был такой чудесный экипаж я хочу высказать благодарность девочкам за прекрасный перелет!!! Но на этом к огромному сожалению положительные эмоции заканчиваются))).
Перелет обратно Фаро-Москва 23 августа все тем же Трансаэро.
Начнем с того, что регистрация задержана, непонятно где начнётся (номер стойки). Ура через 40 мин. После положенного времени регистрация началась! Мы стоим в середине очереди, рядом с нами стоит пара супружеская с 2-мя детьми, деткам лет 10 и 5 примерно. Подходит к ним представитель Трансаэро и говорит , что вот пока на регистрацию в бизнес класс никого нет проходите и регистрируйтесь на эту стойку и пошел дальше к другим пассажирам с детьми. Мой супруг подошел к нему и спросил можно ли девушка беременная тоже пройдет на ту стойку на что он сказал нет!!!! Мы в шоке..ну ладно стоим дальше…смотрим он подходит к другим пассажирам и скорей гонит их на регистрацию… муж у него спрашивает, что за несправедливость, на что он улыбается разворачивается и уходит!!!! Мы соответственно в шоке…у меня от обиды слезы на глазах…дожидаемся мы своей очереди и в итоге летим у туалета!!! А там сами знаете ноги складывать можно только на голову к соседу))). Заходим в самолет и муж просит бортпроводника если будет возможность меня пересадить на другое место…. Она сказала, что да после взлета пересадит…вздет, набор высоты.. спереди свободные места…стюардесса нас игнорирует говоря что ей некогда!!! Итог… иду я в туалет , до посадки остается 30 мин. Я иду в уборную ..меня останавливает главный борт проводник и спрашивает, не как полет ни что-нибудь Вам нужно…и все такое…она говорит : «А вы подписывали бумагу о том что не имеете претензий?» я была просто в шоке…сказала что у меня как раз есть претензии…на что она улыбнулась и сказала ну ну…вы еще пожалуйтесь на нас…летают тут беременные и бумагу не подписывают…я была просто в шоке от такого!!!! Так что хотела бы от всего сердца поблагодарить Трансаэро за такой чудесный перелет, такое прекрасное отношение к своим пассажирам!!! Молодцы что тут скажешь!!!!
Ольга, места в салоне распределяются на общих основаниях для всех пассажиров в рамках оплаченного класса обслуживания. Беременность не является основанием для каких либо преференций при рассадке. Соответственно вам могут пойти, а могут и не пойти навстречу. Нарушений здесь никаких нет.
Представитель так же вправе самостоятельно решать, кого и как перераспределять в очереди на регистрацию. В принципе, при отсутствии пассажиров приоритетных классов, вы можете и без какого либо дополнительного разрешения регистрироваться на их стойках. Но с условием внеочередного использования ими стойки, если они появятся.
Номер стоек на которых будет проводиться регистрация, всегда указан на общем табло в зале вылета и на сайте аэропорта.
Регистрацию проводят сотрудники аэропорта а не авиакомпании.