Отзыв пассажира Казначеев Анатолий о компании Трансаэро
Рейс 0159, 30 сентября 2013г. Москва - Магадан самолет БОИНГ 767-300, эконом класс.
Вылет без задержек, сервис средний.
Руководство авиакомпании в погоне за сверх прибылью полностью плюет на своих клиентов. Кресла в самолете стоят практически в плотную. По ширине самолета установлено ВОСЕМЬ кресел, два по бокам и четыре в центре. Я не запомнил количество рядов, но их было намного больше сорока,.(По схеме в инете, семь кресел и 38 рядов максимум)
При моем росте 182см.(согласитесь я не самый высокий человек) сидеть крайне не удобно. Колени вплотную упираются в спинку переднего кресла, железная окантовка кармашка удачно давит под коленную чашечку причиняя дополнительные неудобства, разогнуть ноги так же проблематично.
Так как кресла стоят плотно, сидеть приходиться полу боком.
В полете выдают носки, что удобно, можно разуться и одеть носки. Однако, как это сделать, если при наклоне, сразу упираешся головой в переднее сиденье? При откидывании столика он оказывается перед самой грудью и есть с него очень неудобно, локти при этом, должны быть прижаты к телу, ведь рядом сидят другие пассажиры.
Многие люди, как и я регулярно поднимались со своих мест и стояли в узком проходе, чтоб хоть немного отдохнуть от такого "комфорта".
Я лично не стал бы жаловаться, если бы полет длился полтора-два часа. Но длительность полета примерно семь с половиной часов, плюс окончание посадки пассажиров в самолет, за 25мин. до вылета. И того практически восемь часов в нечеловеческих условиях.
Я согласен что эконом класс подозревает определенные неудобства и т.д., однако здесь, явное наплевательское отношение к своим клиентам, со стороны руководства компании.
В таких условиях девиз компании "безопасность и КОМФОРТ" звучит просто как издевательство.
Анатолий, кресла в самолетах рассчитаны на среднестатистического европейского пассажира ростом 160-170см. Расстояние между креслами составляет 29-31" (74-79см), что соответствует стандарту эконом класса.
На вашем рейсе был самолет с обновленным салоном, в нем последний ряд 45, но при этом отсутствуют ряды с 2 по 9 и 13 ряд. Соответственно всего в самолете 35 рядов. Общее количество кресел 276, при максимально разрешенных производителем 290.
Если при вашем росте вам некомфортно в стандартных креслах эконом класса - покупайте билеты в бизнес класс.
Роман
рядом со мной сидела женщина, ростом не более 160см. средней комплекции, которая так же была возмущена "комфортом" самолета.
Если 160см. это средний рост европейца, то и возите их в этих "комфортных" самолетах.
Я не первый год летаю в эконом классе(как и большинство людей), но первый и надеюсь последний раз на самолетах "трансаэро".
1) Я не запомнил количество рядов, но их было намного больше сорока - Lumosity развивает, концентрацию, внимание и память!
2) При моем росте 182см.(согласитесь я не самый высокий человек) - согласны, в Японии на Вас бы показывали пальцем, про вес Вы не ничего не сказали, хотите об этом поговорить?
3) железная окантовка кармашка удачно давит под коленную чашечку причиняя дополнительные неудобства, разогнуть ноги так же проблематично - Секреты великого Гудини - наберите в википедии, статья поможет Вам, проверено.
4) В полете выдают носки, что удобно, можно разуться и одеть носки. Однако, как это сделать, если при наклоне, сразу упираешся головой в переднее сиденье? - Секрет фокуса с переодеванием в замкнутом пространстве заключается в ассистентке или в специально обученной обезъянке, выберите то , что можете себе позволить.
5)При откидывании столика он оказывается перед самой грудью и есть с него очень неудобно, локти при этом, должны быть прижаты к телу, ведь рядом сидят другие пассажиры. - Ну перед полетом всегда рекомендуется фильм Российского режиссера Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки» (1961 г.) там есть сцена, где казак Пузатый Пацюк ростом не менее 182 см ел летающие вареники, так что руки не нужны.
6) Многие люди, как и я регулярно поднимались со своих мест и стояли в узком проходе, чтоб хоть немного отдохнуть от такого "комфорта". - Так давайте из этой группы стоящих людей в узком проходе сразу исключим людей не по наслышке знающих статью "Осторожно - геморрой!" если после этого еще остались стоячие люди в узких проходах задайте вопрос а не в узкий ли туалет это очередь? СОВЕТ!!! - на всякий случай займите.
7) Я лично не стал бы жаловаться......явное наплевательское отношение к своим клиентам, со стороны руководства компании. - Компания поверьте не стоит на месте и на полученную прибыль от проданных стоячих мест - (люди, которые стояли в узком проходе, Вами были ошибочно приняты за недовольных клиентов, а они были очень довольны, что не поездом так как на пиво ушло бы не меньше денег чем на билет ТА), так вот на полученную прибыль от проданных стоячих мест компания проводит исследования по КРИОНИКЕ,(заморозили, взлетели - сели, разморозили - и все довольны) - На тело влияют внешние силы, а также другие материальные тела, (как меньше 182 см так и больше 182 см), ограничивающие перемещение данного тела в пространстве. Такие тела называют связями. В Вашем случаи случайная, долгосрочная, туристическая плотная связь с другим телом. Сила, с которой связь действует на тело, ограничивая его перемещение (надевание носков, и поедание обедов), называется реакцией связи. Так вот, чтоб реакция связи не превышало критический психо - эмоциональный уровень. Люди покупают на порядок класс билета выше. Удачи.