Отзыв пассажира batash amina о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Hannover-Москва18 / 09 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Началось все с аэропорта Ганновера. Я приехала утром около 9.40 по немецкому времени 18 сентября 2013 г. в международный аэропорт г. Ганновера.
Регистрация на рейс Ганновер-Москва компании Utair Ut № 0722 началась в 11. Я проходила регистрацию у сотрудницы в окне В 222 (сектор В10-В12). Сначала она взвесила мой, запакованной в прозрачную пленку, серый пластиковый чемодан, он весил около 17.5 кг. И попросила ручную кладь, с собой у меня был пакет, с вещами, для Tax free, и 2 женскими сумочки, одна, зеленая с цветами- с косметикой, вторая сумка, желтого цвета, с документами и парой книг. Помимо пакета с вещами, она просила мою желтую сумку, у которой размеры 30 см*30см. При общем взвешивании оказалось, что мой багаж превышает на 9 кг установленной провозимую норму в 20 кг. Мои знакомые, которые стояли, за мной, предложили взвесить совместно. На что сотрудница, сказала, что я одна стояла. И я пошла, оплачивать, перевес багажа. И тут, у меня тоже есть, претензии к компании Utair, я расплачивалась кредитной картой Сбербанка РФ. И вместо 108 евро заплатила 118 евро. Комиссия 10 евро, если расплачиваюсь кредитной картой. За что, такая большая комиссия?
Далее, я прибежала вновь к окну В222, вновь к той же самой сотруднице, за посадочным талоном. Сотрудница говорила по-немецки с ужасным акцентом, не знала английского языка. И при моей попытке связаться другой сотрудницей окна В221, на вопрос знает ли она английский или русский: начала кричать на меня, что они говорят только на немецком. Я переспросила 2 раза, говорят ли они на английском или на русском. Так как, у меня был международный рейс, сотрудники аэропорта, сотрудничающие с клиентами, обязаны говорить на английском языке. Ваша сотрудница представительства Aviazion, не пыталась объяснить, откуда забирать мой багаж и более того, вела беседу в повышенных тонах. Почему, эта немолодая сотрудница, видя, что клиентка, то есть я, не понимает ее, почему не вызвала англоговорящего или русскоговорящего сотрудника международного аэропорта, например, тех же сотрудниц Utair? Еще у меня вопрос, во время беседы, за ней сидел подросток, загорелый кареглазый мальчик с черными волосами до ушей лет 13-15 в белой футболке поло с короткими руками и темных джинсах. Явно не сотрудник, так как не был в форме, и видимо очень молодой. Почему посторонний человек, даже тинейджер, сидел в зале рядом с сотрудницей, рядом с компьютером, с личными данными пассажиров? Это вопрос, моей безопасности и безопасности пассажиров, летающих вашей авиакомпанией.
Далее, я направилась в зону таможню (этажом ниже), чтобы поставить штампы на печати чеков, молодой мужчина вежливо посмотрел документы, сказал, где заполнить данные на чеках, но когда у меня осталось 4-5 чека, причем на очень скромную сумму, он даже не стал их смотреть, так как пришли следующие клиенты, молодая семья. В тот же, момент зашел второй сотрудник, таможни, они оба были в одинаковой форме, зеленоватого цвета. И при моей просьбе посмотреть и проштамповать чеки, он промолчал, а первый сотрудник, вновь сказал: идите, сдайте чеки, потом возвращайтесь сюда. Я пошла за возвратом денег, и там меня ждал очередной неприятный сюрприз: за столом сидела молодая светловолосая сотрудница лет 25, и мужчина сотрудник, постарше и как оказалось поопытнее. Девушка просмотрела все мои чеки, и провела по ним сканером и выдала мне сумму 22.5 евро. На что я была, в шоке, ведь такс фри одного телефона Samsung Galaxy S4 составляла 59 евро. Я напомнила, о самой квитанции из Media Markt. Сотрудница зоны такс фри аэропорта г. Ганновера с явным неудовольствием нашла мой чек на таксфри из магазина Media Markt, и пробила 2 раза. Потом, она начала говорить, что плохо, плохо чек пробивается. Я стояла и напоминала о моих 59 евро. Если бы, не моя настырность, я бы осталась без этих денег. И самое удивительное, никто даже не извинился. Я сказала, что мне нравится Германия, и я считаю их очень пунктуальными, так почему сейчас они ведут себя так? И тем не менее, это не помогло, извинений я так и не дождалась.
Быстро поднявшись наверх, на таможню, я прошла ее достаточно быстро, я пошла в зал ожидания. Я боялась, что у меня не будет времени, и повторно в таксфри я не стала обращаться, боясь, что из-за 10 евро я без самолета останусь. Но мои страхи оказались напрасными, запустили нас на самолет за 15 минут до вылета. Но на этом наши приключения, летящих рейсом UT 0722 не закончились. Оказывается, я уже подошла к 11 выходу на посадку, а в билете стоял выход (путь на посадку) под номером 9. И кто первый прошел, на посадку, пришли на путь 9, а табло погасло и они бегали по аэропорту ища, откуда же наш вылет, наш путь на посадку.
По приезду в Москву, в аэропорт Внуково, около 18.20 по Московскому времени, я прошла паспортный контроль, и прошла на 2 этаж на регистрацию на следующий рейс Москва-Ставрополь № ЮТ 349. Там я подошла к администратору, молодому светловолосому парню в очках со светлыми глазами в красной рубашке, и спросила насчет моего багажа. Уточнила, каким рейсом прилетела и каким улетаю. Он отправил меня к окну 078. В окне 078 девушка, сотрудница аэропорта Внуково, ответила, что они только принимают багаж и мне нужно идти на общую регистрацию. Я снова вернулась на общую регистрацию и подошла к тому же, парню, администратору. Он ответил, что 078 не хорошо работают и это их работа, что сотрудница должна была принять, но здесь тогда подойдите к первому освободившемуся окну. Это было 066 окно, сотрудница выдала мне посадочный талон на регистрацию рейса Москва - Ставрополь ЮТ 349. И на вопрос, о моем багаже, ответила, что получу его в Ставрополе.
То есть, по прилету в Москву я уточняла у трех сотрудников аэропорта Внуково г. Москва, о местонахождении моего багажа.
Это серый пластиковый чемодан с красным атласным бантом на ручке. Общий вес около 17.5-17.8 кг. Чемодан был запакован в Ганновере русскоговорящим сотрудником, который работал в отделе упаковке багажа.
После получение, посадочного талона, я прошла контроль, и сидела в зале ожидания на втором этаже аэропорт Внукова. Рейс ЮТ 349 от 18 сентября 2013 г., был задержан на 15 минут, по причине, как нам сказали, неготовности самолета.
Приземлились мы в Ставрополе, в 00.00 по московскому времени. И при получении багажа, моего чемодана не оказалось. Я пошла в отдел регистрации Ставропольского аэропорта, и около 00.30 написала заявление о потере багажа.
19 сентября 2013 г., мне позвонили сотрудники аэропорта и сказали, что мой чемодан находится в таможенной зоне аэропорта Внуково г. Москва. Посоветовали связаться с агентом представительства, от которого я летела. То есть, Utair. Я позвонила в 11.23 по московскому времени компании Utair по номеру 8-800- 100-08-08. На что, сотрудница дала телефон аэропорта Ставрополя (8652-код города Ставрополя и номер компании 36-55-90) и аэропорта Внуково г. Москва (495- код Москвы и номер компании 436-74-82). Я позвонила, по тому телефону города Ставрополя, что дала представительница компании Utair - 365590. По этому номеру, мне посоветовали позвонить представителю Utair в г. Ставрополе, и дали мне его номер: 8-962-452-44-01. Я позвонила в 11.28 по московскому времени представителю компании Utair в городе Ставрополе по данному номеру 8-962-452-44-01 и объяснила ситуацию, с пропавшим багажом. Сотрудник, пообещал узнать информацию и перезвонить.
Сегодня же, в 13.44 по московскому времени представитель компании Utair в городе Ставрополе, представившись Евгением, перезвонил мне. Со слов Евгения: «по словам сотрудницы аэропорта Ганновера, она объяснила мне, что мне нужно забрать багаж в Германии». При моих хороших знаниях немецкого языка, даже если, сотрудница окна В222 аэропорта Ганновера что-то и говорила, то, как я упомянула в начале письма, она разговаривала со мной на повышенных тонах и говорила с ужасным акцентом. Более того, на мои неоднократные вопросы(!) о знании русского или английского, я спрашивала это минимум 2 раза, она повысила на меня голос, и кричала, что она, позже мы (когда я пыталась спросить у сидящей рядом более молодой сотрудницы у окна В221), говорят только по-немецки. Я прекрасно понимаю, что я находилась в другой стране с официальным языком – немецким. Но считаю, необходимым упомянуть, что первую шенгенскую визу я получила в 2003 году, и с тех пор почти каждый год, мой заграничный паспорт пополнялся новыми шенгенскими визами. Также, по образованию я переводчик в сфере профессиональной коммуникации с английского языка. И никогда, у меня не возникало подобных проблем.
Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе посоветовал мне самой ехать за багажом в международную таможенную зону аэропорта Внуково г.Москвы или писать нотариальную доверенность на 3-е лицо, переслать посадочный талон, и возможно оплатить таможенную пошлину в размере 4 евро на кг. На мой вопрос, кто будет оплачивать мое поездку в Москву или нотариальную доверенность, будет ли оплачивать это компания Utair или международный аэропорт г.Ганновера, Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе, немного затруднился с ответом, но точно, компания Utair оплачивать этого не будет.

1 октября 2013 г. Я получила свой чемодан через брата, на которого написала нотариальную доверенность. За доверенность отдала 1000 руб и за авиапочту в офисе Utair еще 750 руб.Более того, мой брат заплатил 7000 руб. за растаможку багажа. Эта ситуация еще больше разозлила меня, из-за некомпетентности сотрудников Аэропортов Ганновера и Москва Внуково, а так же компании Utair я потеряла около 13450 руб. На жалобу, написанную в первый же день на сайт компании utair.ru я до сих пор не получила ответа. И не уверена, что получу.
Так что, Уважаемые Читатели, если Вы дошли до этого момента, пожалуйста не летайте компанией Utair и будьте внимательны с багажом, уточняйте постоянно и записывайте имена сотрудников, с кем общаетесь! Будьте внимательны и берегите себя!

batash amina,02.10.2013
Отзыв полезен?18Да/16Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

После прочтения всего вышенаписанного возникли следующие вопросы:
1. При чем здесь а/к Ютейр и обычная для любой авиакомпания практика оплаты перевеса?
2. При чем здесь а/к Ютейр и возврат НДС?
3. При чем здесь а/к Ютейр и попытка провезти груз без упалты таможенных пошлин?

Антон,02.11.2013 01:59
Комментарий полезен? 8 Да / 1 Нет Ответить

Амина, увы, ваши потери следствие прежде всего ваших ошибок. По пунктам.
1. Разница которую вы заплатили при оплате перевеса состоит из разницы курсов банка эквайера, платежной системы и банка эмитента. Возможно у вас происходила переконвертация из евро в доллар и обратно (зависит от валюты счета и базовой валюты Сбербанка).
2. В некоторых странах Европы количество мигрантов достигло такой концентрации, что от обслуживающего персонала кроме местного языка с акцентом вряд ли что получите. Не думаю что вам язык страны из которой они приехали был бы понятнее :)
3. Местный персонал в Европе крайне ленив, с чем вы и столкнулись при оформлении Tax Free.
4. По прилету во Внуково международным рейсом ваш багаж должен быть обязательно растаможен, потому его получение и последующая сдача на внутренний рейс обязательна.
5. Кроме владельца багажа (или его представителя), его никто не может растаможить.
Все остальное - лирика.
Ваш отзыв отличная иллюстрация к тому, как незнание (и нежелание знать) элементарных правил перелетов приводит к расходам. Ну считайте, что это было платное обучение :)

Ильин Роман,05.11.2013 17:57
Комментарий полезен? 8 Да / 1 Нет Ответить

жесть

Anna,06.12.2013 17:29
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100