Москва-Барселона11 / 09 / 2013,
<30 мин.Задержка вылета
Говнюки они в Нордвинде этом. Обратный рейс из Испании задержали на более чем 8 часов. И ведь как грамотно врать научились - сначала объявляли задержку на 3 часа, а как они истекли - ещё на 3. И вылилось это в более 8 часовое сидение в аэропорту. Люди так могли бы съездить в Барселону, поразвлечься, на двухэтажном автобусе покататься по городу. Нет же надо весь отпуск подзасрать. тур оператор Пегас Туристик тоже говнюк - любят они все с нас деньгу содрать и с..ть они нас нас хотели. Знали ведь о задержке рейса - нет же сгребли всех в автобус и закинули на 8 часовое ожидание.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Отличная авиакомпания, летал с ней в Грецию
А кто Вам сообщил информвцию, что тур-оператор был в курсе о задержке ?
Никто мне ничего не трудился сообщать и извещать. Меня как и всех остальных туристов сгрузили как скот в аэропорту и слиняли по быстрому. Это обязанность туроператора обеспечивать комфорт туристов - заранее побеспокоиться и узнать всё ли нормально у авиаперевозчика с вылетом - не надо ли туристов оставить в отеле понежиться у моря ещё на 8 часов или везти их в срок. Туроператор знал что самолёт задерживается и сообщила об этом гид ТОЛЬКО когда привезли всех в аэропорт. Так что гавнюк туроператов тоже.
Информация о том, что борт невылетной(или метеоусловия не располагают к посадке в аэропорту назначения) появляется, в большинстве случаев, когда ВС уже на стоянке. И уж совершенно точно, что оператор мог получить подобную информацию только в этот момент. Регистрация на международные рейсы начинается за 2,5 часа до вылета + необходимо время на сборы и трансфер от отеля до аэропорта (опустим момент выезда в 12 дня, т.к. сейчас это даже не имеет значения).
Вопрос - откуда тур-оператор мог располагать информацией (на момент вывоза группы из отеля) о том, что вылет задержится ?
Да и, в целом, есть расписание и тура, и полетов, и даже трансферного автобуса, которых , изначально, надо придерживаться, чтобы все вообще происходило по плану.
Антон, вы сами за себя или за туроператора отдуваетесь?
Какие мои заботы когда где и у кого чего должен был узнать туроператор?
Это что, сверхсекретные операции - вылет гражданского лайнера из одного места в другое?
Захочет туроператор - узнает как миленький.
Самый простой способ - сделать нормой обзвон всех авиаперевозчиков, у кого билеты покупал, за 4 часа до рейса и нужно задать вопрос: ваш самолёт уже вылетел в такой-то аэропорт? ил: ваш самолёт уже стоит в этом аэропорту? нет проблем для своевременного вылета? не отвалились ли у него там колёсики, н епьян ли экипаж? можем мы своих дражайших туристов везти из отелей?
Было бы желание - можно найти способы. Нет желания - свозят туристов как скот в аэропорт и дальше не наши проблемы.
Решение о готовности борта к полету ( в вашем случае с курорта) принимается в момент осмотра в аэропорту отправления, а это может быть и за час до планового вылета (по его посадке в нем).
Антон, отстань от меня, пожалуйста. Мне не нужны твои комментарии. Я изложил то что было и свои ощущения от сервиса. А ты своими пустопорожними оправданиями ни хрена не нацелен на то, чтобы такие ситуации как со мной ни с кем из пассажиров не повторялись. А твои потуги увести тему в сторону болтовнёй не о том о чем говорится в постах заметны во всех твоих комментариях ко всем постам других людей.
Мои комментарии направлены не к вам, а ко всем читающим данный ресурс и ваш комментарий об авиакомпании, так как они (раз вам это не важно) должны знать о том, что имеет отношение к авиакомпании, а что является просто следствием каких-либо правил, инструкций, фактического положения дел, касающегося любой авиакомпании.
Как вы, надеюсь, понимаете, права на размещение на данном сайте информации, у нас одинаковые.
Антон, вы не комментируете, а размещаете откровенное враньё, вводящее в заблуждение читающих пост.
Борту лететь 4 часа в Барселону. Если он на 8 часов опоздал, значит он не вылетал в назначенный срок и факт невылета в срок был известен ещё до того, как автобусы поехали за туристами. Если не вылетал - значит была причина, раз была причина - значит можно было знать на сколько вообще задержка. А ту тут для лохов вещаешь о том, что вылетит ли бор или не вылетит за час всего было известно. Не ври народу, не отмывай свой Нордвинд и Пегас тупыми и лживыми методами.
Нордвинд не является авиакомпанией, где я работаю, равно, как и туроператор Пегас, поэтому "отмывать" мне их без надобности, а вот вы откровенно вводите людей в заблуждение, не зная механизмов работы авиакомпаний, возможных причин задержек, а также самой связи авиакоманией с туроператором (напоминаю, что у обоих - и у оператора, и у авиакомпании - десятки рейсов и туров в день, даже не в сутки). Поэтому ваш негатив вы можете продолжать выкладывать сколь угодно, но смотрится он, мягко говоря, смешно - как если бы у мальчика с диатезом взрослый отобрал конфетку и он пытался бы допрыгнуть, чтобы забрать ее обратно.
Итог: не зная все механизмы работы - не надо клеветать, даже не зная на кого.
Антон, а если ты не работаешь в Норвинде или Пегасе чего ты так возбудился на их защиту? Сиди дома спец по диатезам и дитяткам и учи определение "клеветы". Не изображай из себя знатока внутренней кухни авиакомпаний. Посидишь в аэропорту более 8 часов (а не дай бог ещё с маленьким дитём на руках) тогда другие песни запоёшь. И не защищай гавно круче чем туалетная бумага.
Я не изображаю из себя знатока авиакомпании, а работаю в авиакомпании. Все авиакомпании работают по одним и тем же правилам, нордвинд не исключение. Работу сотрудников нордвинда вижу каждую рабочую смену. В бытность полетов пассажиром приходилось и 22 часа проводить в аэропорту. Когда вы столкнетесь с аналогичной ситуацией с другим авиаперевозчиком и другим туроператором, то будете все так же надувать щёки от "обиды" и писать гневные кляузы, от которых ноль пользы для других пассажиров, так как ориентироваться им надо на законы, правила, договора с авиакомпаниями/операторами/etc
Дальнейшего смысла беседы с вами и вправду не вижу - с таким же успехом можно что-то объяснять стене. Аривидерчи.
Вот Антон, правильное решение! Тебя давно просили уйти и не захламлять своими комментами рунет. Наконец-то, не прошло и 10 комментов, понял. Если ты и работая в авиакомпании будешь в половину быстро соображающим, уверен никаких восьмичасовых задержек рейсов у неё не будет!
Работай! Не отвлекайся на интернет.
PS Кстати, твоя обмолвка про 22-чаовую задержку, видимо в твоей авиакомпании, много значит. Ну у вас ещё и хуже ситуасьён. Ведерчиарри Антон!