Отзыв пассажира Ирина о компании Трансаэро

Трансаэро
Анталья-Москва30 / 08 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Отвратительное отношение представителей авиакомпании Трансаэро к своим пассажирам!! Это шок! Ни кому нет дела, ни кто не пытается помочь, "быстрее бы избавиться от назойливых пассажиров". Ни кто не мог дать толковую и полезную консультацию и информацию по нашей проблеме. Я не понимаю, зачем они вообще там сидят? если толку от них ни какого нет! У нас был транзит! билеты сгорели, сидели в аэропорту еще сутки, т.к. ближайшего рейса не было, в итоге ребенок очень сильно простыл...Благодаря такой авиакомпании, мы и забыли что ездили на отдых! Люди! Выбирайте правильно авиакомпании, читайте отзывы!

Ирина,25.09.2013
Отзыв полезен?5Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ирина, чем вам могли помочь сотрудники, кроме как перебронировав билет (если оба сегмента были на рейсах Трансаэро)? Если перевозка после Москвы была другой авиакомпанией, то Трансаэро (как и любая другая авиакомпания) не несет ответственности за такие стыковки.
Инфостойка в аэропорту предназначена для оперативной деятельности, и у сотрудников просто нет времени на консультации и решение сложных вопросов. С ними нужно обращаться в офис авиакомпании.
И непонятно за что авиакомпании поставили 1 по всем пунктам, за то, что вы не рассчитали с запасом стыковку? Или за то, что не смогли правильно по погоде одеть ребенка?

Ильин Роман,27.09.2013 12:11
Комментарий полезен? 5 Да / 0 Нет Ответить

Мадам ехайте поездами например в ГЕЛЕНДЖИК 1.5 суток со своим ребенком и уже там. рекомендую плацкарт, желательно после 1 апреля или 1 октября(дембеля скрасят одиночество и угостят пивом)да и ребенку будет не скушно подготовят морально к армии рассказывая интересные истории про военные самолеты) удачи.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман и Павел, что вы как собаки бросаетесь на всех людей которые оставляют негативный отзыв. Вам за это платят? У всех есть свое мнение. А Ваш сарказм Павел вообще не уместен, это даже не ответ на комментарий,а глумление полоумного. Да, не все наши самолеты комфортные, с этим нужно смириться, либо быть готовым потратить энную сумму денег и лететь бизнес-классом. Хамство и невнимательность встречается во всех сферах обслуживания, менталитет у нас Русских такой(( Мне встречались разные люди, это не зависит от авиакомпании. Не летала рейсами зарубежных компаний, возможно там лучше))

Катерина.,02.03.2015 15:26
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Катерина, никто ни на кого не бросается.
Просто существуют нормативы и правила, которые пассажиры элементарно не знают, вот и приходится их разъяснять популярно.

Ильин Роман,02.03.2015 15:30
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100