Отзыв пассажира Йорданова Кристина о компании Аэрофлот
Создание lowcoster на базе «Аэрофлота» (далее Компания) считаю нецелесообразным. По словам Гендиректора Компании В.Савельева: «Это будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через Интернет» (цитата РИА «Новости»).
Куда же жестче с багажом господин Савельев!!!!! 24 августа 2013 года при выходе с трапа самолета (рейс SU №2683 Рига-Москва) нас ожидала, купленная накануне вечером за 490 euro, детская коляска, с переломанным в тоталь корпусом. О чем было незамедлительно заявлено в аэропорту. А 27.08, мы обратились в Департамент по работе с претензиями, где предоставили все необходимые документы, в том числе оригинал чека, (номер нашего дела 10864).
Директор департамента сказал, что такое бывает довольно часто, но, учитывая, что есть чек на руках, все будет выплачено, срок рассмотрения 4 недели. Недели практически истекли, мы позвонили в департамент, а нам сообщили, каков оказывается порядок решения данного вопроса. Сумма выплаты определяется формулой: 20 долларов Х на х кг., где х кг- это вес багажа (коляски). В случае несогласия, предложили обратиться в суд. При этом для них оказалось неважным есть чек или нет, новая вещь или нет. Во-первых: если этот алгоритм определен компанией как верный, зачем содержать столько сотрудников (десятки людей), которые занимаются тем, что собирают бумажки, ксерят их, дублируют функции, сканируют их. Писали заявление в аэропорту, сказали все зафиксировано, «ждите, когда ответят», но так как ребенок требует коляску и вспоминает ее каждый день, я решила позвонить им!!! А дальше интересное: мне сказали, что все что написали в аэропорту – вообще до них доходит, у них «разные базы данных»!!!!!!!!!!!! А зачем спрашивается я тогда тратила время на это в аэропорту, с кричащим на руках расстроившимся ребенком, уставшим после перелета!!!! Эти люди занимают огромные площади, получают зарплаты и при этом ничего не создают!!! никакой капитализации, а только размножают негатив к компании. Вообще-то, если этот алгоритм верный, почему не запускать его прямо в аэропорту, выплачивая на месте и отсекая большое количество негативных обращений и ожиданий.
Во-вторых, в указанном алгоритме, есть единственная переменная – вес коляски. Компания определила 8 кг, при фактическом весе 15. Понятно, что вес коляски легко проверить в Суде, но сотрудники департамента могли легко определить вес у производителя или в других источниках в интернете. Соответственно не умеют работать или делают это умышленно?!???? Занизили вес почти в 2 раза в целях преследования сокращения издержек любой ценой. Но тогда здесь прослеживаются явные признаки мошенничества. При этом, когда мы попросили вернуть оригинал чека и других документов, нам было отказано, с формулировкой, что чек – закрывающий финансовый документ.
Возвращаясь к вопросу создания авиакомпанией lowcosterа, возникает вопрос, который скорее должен быть адресован к Правительству РФ о целесообразности создания lowcosterа менеджментом компании Аэрофлот??? В России есть динамично развивающиеся авиакомпании, которые предоставляют полный сервис, а во многих моментах и лучше, с ценой в среднем на 20% ниже Аэрофлота, при этом, со слов Гендиректора Аэрофлота, сокращение их сервиса (в моем случае, его отсутствие), приведет к сокращению цен на 30-40 %. При данной арифметике, напрашивается мысль, о возможном создании Правительством Lowcostera с другими авиакомпаниями?!?
На мой взгляд, дополнительным преимуществом создания Правительством РФ авиакомпании lowcostera в кооперации с компанией, выросшей в более конкурентной среде, нежели Аэрофлот, позволит лучшим образом распоряжаться государственными активами.
Аэрофлот действует в соответствии с международными договорами России в сфере авиаперевозок и в соответствии с внутренним авиационным законодательством.
Максимальное покрытие стоимости зарегистрированного багажа действительно составляет 20$ за килограмм.
Ваши документы о стоимости необходимы для определения суммы компенсации, что стоимость вашего поврежденного предмета составляет более максимального покрытия. В противном случае вам выплатили бы меньше. Оригиналы документов зря отдали, их не имеют право у вас изымать, только копии.
Lowcost в Аэрофлоте с снижением стоимости на 30% будет по цене сравним с множеством уже существующих не lowcost перевозчиков, а если по сервису и услугам будет заметно хуже - кто на нем будет летать? :)