Отзыв пассажира Дмитрий о компании РусЛайн
Вылетал рейсом 123 в Ставрополь. Рейс переносили три раза. Сначала с 17.15 на 18.30, потом с 18.30 на 20.00, потом с 20.00 на 21.00 и уже с 21.00 на 23.30. В конечном итоге попали в Ставрополь только в два часа ночи. Вместо обещанного CRJ был ТУ 134 неизвестного происхождения. Как и в предыдущих отзывах никакая работа персонала, сокрытие реальных причин задержки рейса. Реальную причину задержки рейса - отсутствие самолета - нам озвучили после того, как улетели все альтернативные рейсы и деваться было уже некуда. На питание выделили жалкие 430 рублей, правда талоны выдали вовремя и даже пригласили за ними по громкой связи.
Дмитрий,16.11.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии