Отзыв пассажира Иван Иваненко о компании Трансаэро
Летел рейсом 128 из Новосибирска в Москву. Компания не предупредила о изменении времени вылета, задержав его на 2 часа. Многие пассажиры, в том числе и я, были крайне возмущены сложившейся ситуацией, так как уже были куплены билеты на поезд из москвы, с расчётом на прилёт в москву по старому времени. Представителя авиакомпании в аэропорту "Толмачёво" в Новосибирске на месте не было! Он появился только после изначального времени вылета самолёта. Так как сотрудника компании на месте не было, я позвонил в call-center. При звонке в Call-cener манера общения оператора была просто возмутительна! Мне в грубой форме сообщили, что это сугубо мои проблемы, что я рискую опоздать на поезд, и они якобы предупреждали меня о изменении вылета по телефону, но я не ответил на звонок. По словам девушки - оператора, предупреждение о изменении вылета было сделано в 15-40 по московскому времени 14-го сентября. Но НИКАКИХ звонков мне на телефон не поступало, так же как их не поступало более чем 30-и пассажирам с этого рейса (количество человек может быть и больше, остальные наверное просто смирились с этим беспределом). Более того, Посадочный талон на рейс пришёл мне на электронную почту 14-го сентября в 22-25 по московскому времени, и в этом талоне указано время вылета 08-50 утра (что соответствует изначальному времени вылета), соответственно, утверждение об заблаговременном изменении времени вылета - НАГЛАЯ ЛОЖЬ! И более того, девушка - оператор call-center-а утверждала обратное, что это мы ей врём, что не получали уведомлений! На вопрос почему не было дублирования информации о изменении на электронную почту, если на звонок пассажир не ответил, она сказала, что это не в ходит в её обязанности! Это возмутительно! Я оставляю адрес своей электронной посты ИМЕННО для того, чтобы меня оповещали о таких внештатных ситуациях, а не для того чтобы мне потом спам слали! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Никогда больше не воспользуюсь её услугами, и другим не советую.