Отзыв пассажира Мартиненго Алексей о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Симферополь12 / 09 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



За последние 2 года летаю УА четвертый раз - один раз туда-обратно в Свердловск и два раза в Крым.
Вообще, не имею особых предпочтений по авиакомпаниям, самое главное для меня время рейса, цена и Домодедово. Подбирал последний полет по яндексу, цена и время были без конкуренции. Цена в том же диапазоне - утреннем из Домодедово в Симфер - самая низкая, хотя могла быть и ниже - у всех. Но это уже уход от темы. Регистрацию прошли без очередей вообще, за полминуты, за полчаса до вылета. Приходим к гейту, время посадки в 9:05, внимание, начинаем заходить по рукаву в самолет в 9:11. Как тут принято стонать, "Ужасные УА, опоздание на 6 минут!" невероятно ))) В самолете чисто, воздух свежий, обивка кресел похоже недавно обновлялось. Шаг кресел одинаковый с остальными компаниями на А-320, терпимо для эконома полутарачасового полета вполне. Взлетели по расписанию. Полет плавный, без вопросов. Напитки стандартные, эконом-класса. Свежеотжатых соков из экзотических фруктов не подают, о боже! ) Завтрак - блинчики или омлет, плюс булочка и пирожное. Второй сок принесли повторно по просьбе. Стюардессы "возмутительно" веселые, не похожи на восковые изваяния, даже по-доброму подкалывают пассажиров. Туалет чистый. Прямо заказной отзыв, да? А всё правда, проверяйте.
Да, все прошлые полеты прошли также без нареканий. Опозданий не было ни разу. Повезло может, но факт.

Отзыв полезен?9Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

"Прямо заказной отзыв, да?"

Очень заказной!!! Я вчера приехал с задержкой в более чем в 5 часов, с ребенком. Буду подавать в суд, на этих козлов!!

Комментарий полезен? 1 Да / 3 Нет Ответить

да что вы говорите )) и где мои деньги за заказ? ))

Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Да то и говорю. Желаю вам летать уральскими авиалиниями, опаздывать на 3-4 часа (желательно с маленькими детьми) и есть омлетики. Посмотрите сколько нареканий на эту компанию и поймете. И думаю скоро будет еще больше после полета 13 сентября.

Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

задержки есть у всех авиакомпаний, я описал реальную историю полета.
представьте себе, неприятности случаются со всеми. можно ехать в одном потоке машин на работе и попасть в дтп, а другие, СВОЛОЧИ, доедут без проблем.

надо им пожелать зла? смешной вы и глупый, ей богу

Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Если бы вы летели с детьми с такой задержкой, вы бы так не говорили. На уральских авиалиниях опоздание это в порядке вещей. Или держать ночью людей (более 30 минут) в салоне самолета, так как трапа :). Я летаю каждый год по 7 раз и ни у одной компании такого бардака не было.

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

по полчаса в самолете? да это наверное норма для наших компаний, я сидел в S7 как раз полчаса, и как раз в Крым - в 10м году
а в аэрофлоте были проблемы с вентиляцией - то холодно, то жара
но ничего плохого про них сказать не могу - про всех. кому то не везет

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

и я, заметьте, акцентировал Ваше пожелание мне просидеть 3 часа. за то что я не влетел в неприятности ранее и считаю УА нормальной компанией. ну желаю Вам споткнуться тогда, я тут недавно палец отшиб, строят лестницы непонятно как!

Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Т.е. по вашему норма, что прилет должен был быть 22.30 а прилетели 03.30? Если да, то тогда все ясно. Трап и потеря багажа это уже довесок к "великолепным" впечатлениям о компании

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Желаю вам сидеть в аэропорту по 3-4 часа с детьми :) Видно для вас это норма

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

ну и сидите со своими детьми хоть 6 часов у любой другой авиакомпании РФ, и даже у Люфтганзы )

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

обиделся, бедняга

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100