Отзыв пассажира Владимир о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Анталья-Екатеринбург05 / 09 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здравствуйте Всем.
Хочу оставить свой отзыв чтобы предостеречь авиапассажиров, если существует альтернатива конечно, от полетов с авиакоипанией Уральские авиалинии. Сообщением о постоянных задержках рейсов наверное уже никого не удивить, скорее всего будет изумление если рейс Уральских авиалиний вылетит вовремя! Но когда при выдаче багажа мы не узнали свою новую сумку, это уже слишком, сумка была чем то облита и у нее "с корнем" были вырваны колеса. Такое складывается впечатление что сумка летела и садилась самостоятельно, то есть своим ходом. Ругаться конечно не стали, очень устали от перелета, естественно задержанного рейса, и очень хотелось домой. Скорее всего на это и расчитывают...
Посмотрите выступление команды КВН Уральские пельмени, сценка о грузчиках в аэропорту, по моему один в один ребята подметили.
Всем удачных полетов.
И не ленитесь предъявлять свои претензии, иначе ничего не изменится....

Отзыв полезен?8Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

извините, КАКОЕ отношение имеет а/к к грузчикам??

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

А к чему ещё не имеет отношения а/к, к самолёту!? к пилоту?! Пассажира не должна тревожить информация о том что какие то третьи лица, аэропорт "Кольцово" или его грузчики или..., не выполняют своих обязательств перед а/к.
Если авиакомпания берёт на себя обязательства, "перевезти" пассажира и его багаж, то, естественно, должна выполнять свои обязательства полностью и качественно. Ведь пассажир оплачивает указанные услуги полностью и заблаговременно, а не частями, как нибудь, как получится, в связи, например, с тяжелой экономической обстановкой или ещё какие отговорки можно придумать, сославшись на очень "уважительные" причины...
А если так рассуждать, грузчики виноваты или погода, обстоятельства и т. д., тогда кто за что отвечает?! И за что тогда мы платим?

Владимир,30.10.2013 13:29
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Вы текст отзыва внимательно читали? я удивляюсь русакам: "Ругаться не стали..". Сама формулировка уже исчерпывает все. т.е не предъявлять претензии а/к, а именно "ругаться". тут сама пассажирка потворствовала безнаказанности служб аэропорта (у которого, скорее всего, контракт с а/к). Когда в Шереметьево случаи воровства багажа грузчиками вскрылись (не без жалоб паксов), тогда и адекватные действия транспортной полиции последовали. а вы продолжайте "ругаться"..

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100