Отзыв пассажира П. Олеся о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Нью Йорк03 / 09 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Из-за задержки рейса номер 0103 от 31.08.2013 авиакомпании Аэрофлот по маршруту Нью-Йорк - Москва мы не успели на транзитный перелет до Санкт-Петербурга. Следует отметить, что билеты изначально мы покупали по маршруту Санкт-Петербург-Нью-Йорк - Санкт-Петербург, просто потом выяснилось этот рейс осуществляется через Москву. Из Санкт-Петербурга далее должны были следовать вечерним рейсом домой в город Архангельск.
Поскольку на ближайшие рейсы на 1.09. по маршруту Москва- Санкт-Петербург мест уже не было, на наш рейс авиакомпании Аэрофлот (совместно с Нордавиа) в Архангельск мы тоже не успевали. А на следующий день нужно было на работу...
В зоне оперативного обслуживания пассажиров, которая находится на 3 этаже аэропорта Шереметьево (терминал Д) сотрудник Аэрофлота Екатерина (к сожалению, не знаю фамилии... брюнетка) проявила полное безразличие к нашей проблеме, изначально ответив на наше предложение переоформить билеты на прямой вечерний рейс по маршруту Москва - Архангельск "мест нет". Затем сказала, что все таки переоформила нас на ближайший рейс до Питера, отправив стоять в огромной очереди на повторную регистрацию. Отстояв ее, мы были крайне удивлены, что переоформлен был только один человек (мой муж), мне же предложено было ждать следующего рейса со свободными местами.... Это была шутка такая?!... В общем, абсолютно наплевательское и безобразное отношение к клиентам!! Мы повторно отправились к Екатерине со своей проблемой. После чего места на прямой перелет по маршруту Москва-Архангельск внезапно появились... (!!!) Нас переоформили и началась другая эпопея - с нашим багажом, который мы изначально должны были получить в Питере... Я не знаю, в чем проблема Аэрофлота решить вопрос с перенаправлением багажа на другое направление (не просто так, а по объективным причинам, при условии задержки одного рейса и как следствие, опоздания на другой!), ведь к тому же все три перелета происходили в пределах одной авиакомпании! Но мы почему-то были вынуждены на протяжении трех часов бегать вдоль и поперек всего аэропорта, от одного сотрудника Аэрофлота к другому, в целях найти все таки наш багаж и перерегистрировать его на другой рейс... В какой-то момент уже отчаялись и думали, что не решим проблему с багажом до вылета домой!
Сотрудники розыска багажа высказывали недовольство сотрудниками транзитных перелетов Аэрофлота, которые "никогда не занимаются проблемами своих пассажиров! "
Также мы были свидетелями того как и другие пассажиры нашего рейса, в том числе американцы, которые опоздали на иные транзитные рейсы по России, подходили к Екатерине, на что она крайне неприветливо и безкультурно (недовольно отрываясь от своего мобильного телефона) общалась с ними. Сразу невольно подумалось о том, где ее обучали таким ужасным манерам поведения и общения... Сказала бы даже больше, но лучше промолчу и не буду переходить на личности, опускаться до ее уровня не стоит!
Эйфория от возвращения на Родину после месячной разлуки длилась совсем недолго... Люди и их отношение сделали свое дело!
Хотелось бы, чтоб компания Аэрофлот уделяла большее внимание набору и подготовке своего персонала! Ведь именно от общения с такими людьми складывается общее впечатление о компании...

P.s. Рейс по маршруту Москва - Нью-Йорк также был задержан (на 6 часов).

П. Олеся,04.09.2013
Отзыв полезен?44Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100