Вот вроде бы все хорошо с этой авиакомпанией, кроме одного момента, который, к сожалению, окончательно и бесповоротно портит мнение о Red Wings. Перевозка багажа этой авиакомпанией - это целое кино. 1) На билетах указано - багаж - 20. Летели в Барселону 17.08.13, вес чемодана был 16 кг, все ок, прошли. Когда летели обратно сопровождающий автобуса начал рассказывать непонятные истории про то, что по правилам данной авиакомпании одно место багажа не должно быть больше 15 кг (как такое возможно, если мы говорим про багаж???? кто сдает в багаж меньше 15 кг??? кто эти люди??? есть такие вообще?), а 20, это 15 багажа + 5 ручная кладь. Надо ли говорить, что заранее не проинформированные туристы начали сильно беспокоиться (и это слабо сказано), т.к. накупили прилично. В итоге регистрация на рейс сильно затянулась, практически каждого отправляли оплачивать перевес, рейс задержали, ни поесть, ни зайти в duty free (как планировали) мы не успели, все бегом, измотались ужасно. Про норму багажа мы так ничего и не поняли, т.к. сдали 1 чемодан 18 кг на двоих и ничего не платили сверху. Ручную кладь вообще не взвешивали. Поэтому мне не понятно, неужели уважаемая авиакомпания не может заранее разъяснять людям свои правила, чтобы не провоцировать скандалы и не осложнять процесс регистрации, не тратить время и нервы людей? Ведь если бы все были проинформированы заранее, чего и сколько положено, подобной ситуации бы не случилось. Кстати, на регистрации было всего 3 окна, когда я попросила представителя авиакомпании (вроде бы Валентина ее зовут) открыть еще одно окно, чтобы все успели вовремя, она сказала, что это невозможно, что тоже мне не понятно, т.к., на мой взгляд, открытие дополнительного окна помогло бы хоть как-то помочь с точки зрения скорости прохождения регистрации и снижения степени накала обстановки. 2) Получение багажа - это еще один маленький ад, через который нам пришлось пройти. По прилету в Барселону, мы ждали очень долго, порядка двух часов, скопилось много народу, прибывали новые рейсы, которые без проблем получали багаж, а мы все ждали. Ждали очень долго, был вечер, многие были с маленькими детьми. Никуда не выйти, никакой информации нет, и багажа нет... Потом внезапно запустили ленту (не ту, по которой согласно табло мы должны были получить багаж, а другую) и мы начали узнавать на ней свои чемоданы. В итоге добрались до места почти ночью, голодные и вымотанные. Нам "подкинули" сказку, что бастуют грузчики аэропорта Барселоны, ну мы вроде бы поверили, ок. Прилетаем 25.08.13 ночью обратно в Москву и что вы думаете? Снова ждем. Табло подсказывает, что багаж прибыл, но его не выдают. Тетенька в окошке говорит, мол ничего не знаю, багажа еще нет, ждите. Опять ждем, опять полно народа, опять прибывают другие рейсы и получают свой багаж без проблем, а мы ждем. 3 часа ночи, мы голодные и уставшие... В общем багаж мы прождали полтора часа, пока не прибыл следующий рейс Red Wings из Барселоны. Багаж мы получали вместе с ними. Что это, совпадение или наши грузчики тоже бастуют? Уважаемая авиакомпания Red Wings, по вашему это нормально, что люди толпой стоят в аэропорту по полтора-два часа, без возможности выйти, большинство с детьми, вечером и ночью, голодные и уставшие, измотанные морально из-за ваших невнятных правил перевоза багажа? Мне кажется, люди должны знать о том, с чем они могут столкнуться, выбирая Red Wings для своих путешествий. Лично я данной авиакомпанией летать категорически отказываюсь.
Ирина, в случае когда вы регистрируетесь вдвоем, ваша норма провоза багажа вырастает вдвое. Так если на 1 пассажира норма 20 кг, вы можете провезти 2 чемодана по 20кг или один весом 32кг (ограничения аэропортов). В случае ограничения 15кг соответственно 30кг
При полете в одну из сторон, среднемагистральные самолеты могут требовать экономии топлива, что сказывается на ограничении веса багажа.
По поводу 15кг, я например на отдых летаю с 7-8кг багажа + ручная кладь. В этот вес вполне умещается 2 пары обуви, 5-7 рубашек и футболок, 2-3 брюк, шорты, двое плавок, с десяток трусов и носок. Ну куда больше? :)
Количество стоек регистрации определяется контрактом авиакомпании с аэропортом. Стандарт - 3 стойки. За дополнительные нужно платить отдельно. А это влияет на цену авиабилета. Выдача багажа производится аэропортовыми службами, авиакомпания на это никак не влияет (при условии что все багажники самолета открылись и выгрузка из них возможна).
Роман,
Очень жаль, что Вы не сочли необходимым пояснить, являетесь ли Вы представителем авиакомпании Red Wings или просто мимо проходили. Мне очевидно одно, сути комментария Вы (случайно или намеренно) не уловили. Главная проблема состоит в том, что вышеуказанная авиакомпания не информирует заблаговременно и подробно своих пассажиров об условиях провоза багажа. В билетах фигурировало 20 кг, по факту нам сообщили о 15, причем настаивали, что каждое (!) место багажа не должно превышать веса 15 кг. Объяснили это тем, что якобы авиакомпания заботится о персонале (в данном случае о сотрудниках, осуществляющих погрузку и разгрузку багажа). Все сложности в аэропорту возникли исключительно по причине полной неинформированности пассажиров. Их застали врасплох, что, собственно, позволило авиакомпании неплохо «навариться» на перевесе.
Спасибо, что поделились своим опытом отпускных путешествий. К сожалению, уместиться в 7-8 кг посильно, пожалуй, лишь одинокому холостяку. К тому же, как мне кажется, Вы являетесь счастливым обладателем сверхлегкого чемодана (суперсовременные материалы? облегченная фурнитура?) Спешу Вам сообщить, что девушкам на отдыхе требуется некоторое количество косметических средств, а также фен (не все отели его предоставляют). А лекарства на отдых Вы не берете? Про полотенца забыли, или прямо на песочке предпочитаете лежать? Теплые вещи тоже игнорируете? Мы вот прилетели из 30 градусов в 15, и заболеть как-то, знаете, не хотелось. Еще один важный момент упустили - большинство пассажиров нашего рейса были с детьми. Надо писать про то, сколько вещей требуется взять на отдых, если Вы летите с ребенком?
Выдача багажа, не спорю, производится силами аэропорта, однако за перевозку отвечает именно авиакомпания. Каким образом Вы объясняете, что наш багаж в обоих случаях летел следующим за нашим рейсом? Если у Вас есть соображения на этот счет, поделитесь, пожалуйста. Информация – это то, чего так не хватает пассажирам, путешествующим авиакомпанией Red Wings.
Ирина, я не являюсь сотрудником RW, они насколько знаю не общаются на форумах с пассажирами.
Информация о условиях перевозки багажа доводится до пассажиров путем размещения на бланке маршрутной квитанции. Но как я заметил в предыдущем сообщении, эта норма может оперативно меняться в зависимости от условий конкретного полета.
По поводу каждого места багажа вас обманули, европейские профсоюзы грузчиков ограничили максимальный вес багажа в 32Кг, все остальное отсебятина.
Действительно, я езжу с легкой сумкой-чемоданом, которая весит не более килограмма. По поводу девушек вывозящих "на прогулку" два десятка туфель и полтора десятка платьев - в курсе :) А вот косметику обычно возят не в чемодане, а в косметичке, которую кладут в ручную кладь. Фен обычно есть во всех отелях от 3* и выше, в конце концов всегда можно перед поездкой сделать запрос в отель по наличию и мощности фена. Полотенца, шезлонги, матрасы и зонты в курортных странах бесплатно предоставляют отели. Потому их брать у меня даже мысли не возникает :) Лекарства не беру, так как не болею из за хорошего иммунитета. Собственно путешествия на курорты, плавание в морях/океанах этот самый иммунитет и повышают. Теплые вещи (при поездках зимой) умещаются в один пакет, который идет в ручную кладь и соответственно не включается в норму багажа. Летом никаких теплых вещей не нужно, кроме тех которые на вас.
На ребенка так же распространяется отдельная норма багажа, причем даже на грудных.
Багаж отдельно может лететь, по причине загрузки в ваш самолет коммерческого срочного груза. Хотя я сомневаюсь. Иногда бывает у самолетов эксплуатируемых в RW не открываются двери отсеков с багажом, это может задерживать выдачу багажа. Так же самолет из экономии могут ставить на дальнюю стоянку, от которой багаж дольше везут до терминала.
Роман,
Честное слово, поражаете. Ну на все у Вас готов ответ! А главное Вы располагаете свободным временем, чтобы оставлять многочисленные комментарии на данном форуме (а может и не только на этом). Не хочу продолжать оспаривать, поскольку каждый везет с собой в отпуск то, что считает необходимым, и заниматься навязыванием своего образа жизни тут бессмысленно. Вы не болеете - прекрасно, очень рада за Ваш крепкий иммунитет, но я также понимаю, что есть люди, которые из-за различного рода заболеваний не могут себе позволить отправиться в путешествие без определенного набора лекарств.
В сложившейся ситуации лично мы скорее пострадали из-за тех, кто "выгуливал платья и туфли", потому как именно они затянули регистрацию оплатой перевеса. Но я их не виню, потому как понимаю, что главную роль тут сыграла как раз неинформированность пассажиров. На сайте авиакомпании, с юридической точки зрения, крайне витиеватые формулировки и написаны взаимоисключающие друг друга вещи, а также авиакомпания предусмотрительно оставляет за собой достаточно места "для маневра". В сухом остатке - как авиакомпания пожелает, так и будет. Лично мне такое отношение к пассажирам крайне неприятно.
Ирина, раз в несколько дней я могу себе позволить зайти на сайт и написать под настроение комментарий. Так же комментарии пишу в сообществе Трансаэро на фейсбуке.
По отпускным вещам я ничего не навязываю, заметьте это именно ваш был вопрос, есть ли люди ездящие с 15кг багажа на отдых :)
Авиакомпании подчиняются законодательству, потому никаких взаимоисключающих и витиеватых формулировок в договорах быть не может. Любые действия производятся на основании законов, а не по желанию.
Если хотите понимать действия авиакомпаний и знать где они нарушают закон - читайте законодательство.