Отзыв пассажира Инна о компании Оренбургские авиалинии
Летела 3 августа из Самары в Анапу.Первое что меня поразило это сиденья перетянутые кожзамом и маленькие пледики.Второе - это то что покормили только один раз и без горячего.Вместо нормальных конфет выдавали непонятные жесткие сосачки.Еще при взлете стуки, скрип и удары при уходе шасси, замыкания освещения салона вызывали холодок по спине у всего салона. Из за разнотяга двигателей, самолет всю дорогу трясло и присутствовал крен в левую сторону который сопровождав нас все путешествие.Заход на посадку был просто безобразен - все скрипело и тряслось. Самолет был абсолютно не управляемый потому что пилот пытался его выравнять на посадочную полосу и нас качало то вправо то влево.Продолжая раскачивать самолет мы приближались к земле, салон был объят страхом, не одному мне, действия и манера управления бортом показалась не адекватной, даже менее чем 50 метров от земли пилот убирал боковые крены и работал с корректировкой по направлению полосы, при касании летного поля с первого раза чувствовалась инерция на разворот,пилот задрал нос самолета и мы ушли на второй круг.В салоне началась паника - дети и женщины рыдали а мужчины начали молится. Пилот направил самолет на море - видимо была совсем плачевная ситуация и нас просто хотели скинуть в море.Но бог услышал наши молитвы и мы все таки со второго раза приземлились. Больше ни ногой на самолеты это компании
вы под днище смотрели чтобы увидеть убирающееся шасси? скорость моторов измеряли???
Мы летели чартером Москва-Закинa и обратно компанией из 4-х человек, конец сентября-начало октября 2013 г. В самолете были на столько уплотнены ряды кресел, что сидеть было крайне неудобно (рост у меня 158 см, вес - нормальный). На вылете из Москвы разрешенный вес багажа был 20 кг и 5 кг ручной клади. На обратном пути из Греции домой нам объявили, что багаж должен весить 15+5 кг. На вылете из Москвы мой чемодан весил 16,5 кг и никого этот факт не смутил, а в аэропорту Закинфа нас заставили взвесить одновременно всё: чемоданы, всю ручную кладь, включая компьютеры, планшеты, телефоны и фотоаппараты; причем одновременно всем четверым. Нам насчитали общий перевес на 400 евро (8 евро за кг)и только после грандиозного скандала взимать деньги за несуществующий перевес прекратили. Никогда больше услугами этих АФЕРИСТОВ пользоваться не буду и ВАМ не советую!!!!!
Ребята, вы хоть как-то отличайте косяки авиаперевозчика от косяков местных наземных служб в аэропорте вылета! Понятно, что перевозчик какашный, но уж вешать собак по поводу вымогательства денег от наземных служб чужого государства на нашу авиакомпанию, как-то не того...
Это было требование именно авиакомпании, а не аэропорта. Одновременно с нами, тоже в Москву, но другой авиакомпанией вылетали наши друзья. И никаких аналогичных требований к ним не предъявлялось. Наш тур оператор разъяснил нам, что это "правила игры" авиакомпании. Причем, после скандала и звонков в Москву вымогательство прекратилось. Обобрать удалось только первых нескольких пассажиров.
Отзыв подарил массу положительных эмоций)))) Считаю, что его стоит направить в киноиндустрию, как отличный сценарий для фильма-катастрофы про авиацию. А автора отзыва привлечь, как со-автора)
(С точки зрения реальной авиации и пользы для кого-либо - он более, чем никчемен)
Анна, никакие это не "правила игры", просто в аэропорту Zakynthos короткая взлетная полоса (2228 против обычных 3200-3500). Соответственно при полной загрузке тяжелый самолет может не набрать необходимую для безопасного отрыва от полосы скорость, либо при проблеме на взлете не сможет безопасно остановиться. Потому аэропорт вводит ограничения на максимальный взлетный вес самолета. У авиакомпании выбор, либо оставить в Греции часть пассажиров, но оставшимся взять багаж 20кг, либо взлетать с минимумом топлива и сделать по пути посадку (на час-два) для дозаправки, либо ограничить багаж 15 килограммами.
На вылете из Москвы нет ограничений, так как полоса полноценная.
Напоминаю условия задачи! Из аэропорта Закинтос вылетали 2 рейса в Москву одновременно на одинаковых самолетах. Разных авиалиний.
Анна, характеристики самолетов, имеющих одно и то же название могут существенно различаться. Потому что на них может быть установлено разное оборудование, двигатели. Соответственно и максимальный взлетный вес может различаться.
Анна немного смахивает на "Кончиту" из Евровидения)), в начале она летела, а в середине полета "не одному ему действие и манера управления показалась не адекватной..." ))