Отзыв пассажира Мария Мамонтова о компании Аэрофлот
Возвращались домой из Германии после отличного отдыха. Но не успев покинуть страны нас уже поджидали неприятности со стороны любимой Родины в лице Аэрофлота. Из-за не коррекной информации на оф. сайте этой компании о перевозу багажа, треть очереди на посадку в самолет сталкнулось с тем, что надо переплачивать за багаж огромные деньги. Это было еще справоцированно тем, что сотрудники Аэрофлота работающие в аэропорту Дюссельдорфа относятся с пренедрежительным и хамским отношением к пассажирам. Когда я попросила вернуть мою небольшую сумку с ленты на которой приклеивают бирку, что бы взять ее в ручную клать(по всем параметром подходила) сотрудница нажала на кнопку запуска ленты и ехидно ответив, уже поздно, вручилп мне квитанцию на 50 евро. Посадка в самолет, это зралище из фильма ужасов, огромные тюки пытаются впихнуть на полки над нашими головали и разборки между пассажирами за место на этих полках!!! Я сама летаю часто и считаю условия провоза багажа проблемой Аэрофлота! На следующие мои перелеты Аэрофлот будет стоять на последнем месте из возможных.
Подучить русский язык советую, безотносительно Аэрофлота. читать невозможно, и образ соответствующий понятен. И сразу веры убавляется в некоторые факты..
На сайте Аэрофлота все понятно и доступно про багаж!!! И эти правила особо не отличаются от других авиакомпаний,даже лояльней.Непонятно как паксов с огромными тюками в самолет пустили,а "небольшую сумку" заставили сдать в багаж?? Авиакомпания конечно не святая,но по сравнению с райанэйром,туюфлай и пр.западными намного лучше.