Отзыв пассажира Викторовна Надежда о компании ЮТэйр
Не смогла оценить питание, т.к. на борт меня не пропустили после прохождения регистрации, таможенного и пограничного контроля по непонятной причине. Точнее, меня пропустили, а моего мужа нет, (придравшись к документам),хотя в документах у нас было все абсолютно одинаково, но одна я не полетела. Чтобы не было вопросов, мой муж был трезв и объяснить почему придрались именно к нему мы не можем. Но снять наш багаж с рейса не удосужились, он улетел. Нас заверили, что с обратным рейсом он вернется и в тот же день вечером нам его доставят домой.Пытаюсь ждать, ни по одному телефону компании мне не отвечают. На мое восклицание в беседе с сотрудником аэропорта " гадкая компания" услышала в ответ " ужасно гадкая". Испорчен отпуск, потеряны деньги за путевки. Нам, конечно, вежливо предложили составить претензию в адрес компании,культурно ее приняли, пообещали рассмотреть в течение 5 дней.Но... Так что я буду держаться от этой компании подальше.
К документам не могут придраться просто так, видимо что то в них было не так (странно что не объяснили что именно).
Причин может быть много, от элементарного овербука на рейсе, до закрытия посадки именно на вашем муже и каких то проблем с перевозочными документами или их оплатой.