Отзыв пассажира Андрей о компании Авианова

Авианова
Санкт-Петербург-Москва11 / 11 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Добрый день! Меня зовут Андрей. Мой отзыв.... бла, бла, бла.....
НЕ ЛЕТЕТЬ!
Про технические ситуации, неудобства, задержки и прочие, рассказывать не буду - у всех бывает, и Авианова не исключение.
Обращаю внимание на человеческий фактор!
1. До Авиановы не дозвониться не при каких обстоятельствах, в априори! Проще на луну слетать, чем дозвониться по номеру 7 (495) 788-0-200, либо звоните по платному номеру за 44 рубля - минута.
2. При задержке рейса - представителей Авиановы днем - с огнем не отыщешь, вечером - тем более никого нет.
Объявляют о задержке на 20 минут и таким образом раз 9-12. Делается для того, чтобы во время ожидания рейса избежать лишних затрат на воду и питание для задержанных пассажиров. Другая известная авиакомпания честно объявляет "рейс задержан на 3 часа, представители там-то, обеспечат тем-то"....
3. Подать жалобу - невозможно! На сайте нет ни единого слово о механизме "жалобной книге". Нет ни адреса электронной почты для "пожеланий" ни телефона претенциозного отдела.
4. Не согласованность действий. Если вас все же угораздило полететь Авиановой и по какой то причине вы воспользовались для получения информации платным телефоном - не думайте, что та информация которую вы получили соответствует действительности. Справочная служба живет по своим правилам - представительство в регионах по своим. Метаться между ними - БЕСПОЛЕЗНО! "Иван пеняет на Петра, а Перт пеняет на Ивана". Справедливости не найдете - только потратите: деньги, время, нервы.
5. Хамство! (говорю только про представительство в Санкт-Петербурге). Самое обычное откровенное хамство. По другому просто не назвать!
6. И последнее, если Вы все таки решили лететь Авиановой - будьте уверены в своей поездке на 100%. Потому что деньги за билеты Авианова предпочитает не отдавать, ни в натуральном выражении ни в виде хваленого ваучера на 110% от суммы поездки. Не первого ни второго получить не удалось.
7. Стоимость - да, дешево. Только в том случае, если покупаешь билеты заблаговременно. Причем очень заблаговременно, месяца за три. При бронировании билетов на на неделе полета - стоимость у других авиакомпаний не сильно отличается от Авиановы, а вот сервис - сильно!

Андрей,12.11.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Андрей,с 1 пункта по 5 согласен без исключений. Представитель в СПБ(точнее вся компания, которая предоставляет эти услуги) просто ужасен, разговаривал очень грубо, мой вопрос так и не был решен. А жалобы лучше писать не руководству авиакомпании, а в ФАВТ, вот кстати ссылочка http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnaja . Авиакомпанией летать можно, но осторожно :)

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

АВИАНОВА -это развод на деньги,если вы хотите забронировать билет он-лайн(( При бронировании, на этапе Оплата,вы не сможете оплатить наличными,т.к не увидите на экране монитора даже Номер Брони. А если позвоните по бесплатному номеру компании,вас отфутболят на платный 0721(с мобильного) ,где выйдет кругленькая сумма за пару минут разговора. В итоге,пока вы вносите деньги на Киви кошелек,потом переводите их на Визу Виртуал, вы так и не сможете оплатить свой билет,зато потеряете кучу времени,денег (на процентах за переводы) и НЕРВОВ(. Хотя раньше с этим проблем не было.Что-то они там мудрят вобщем!

,14.11.2010 17:46
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Звонил по платному номеру,какая-то нервная девица попалась,но Я на место быстро её поставил...
Про задержки-это вообще больная тема! 11 октября хотел лететь в Самару-перенесли рейс на 3 ночи,пришлось купить билет на НОРДАВИА,за 7070р,спешить в терминал D(чуть не опоздал на регистрацию).Столько нервов!
Думаю,её ждёт участь СкайЭкспресс!

,14.11.2010 19:34
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Летали в Геленджик. Безумная задержка рейса. Пришлось полететь другой авиакомпанией. Уже месяц пытаемся выбить деньги. Безрезультатно. Подключать прокуратуру что-ли? За дешевизной как обычно скрывается непрофессионализм. Очень хотелось бы узнать, я одна такая?

,17.11.2010 16:34
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

(11.11.2010 - 15.11.2010)
Летала из Москвы в Пермь и обратно. Слов нет!!! Уже прошло два месяца, а эмоции не утихают. Рейсы перенесли и туда и обратно, на обратный рейс предупредили за сутки до отлета туда. Был неприятный (ОЧЕНЬ) разговор с руководителем фирмы, так как обратный рейс изначально был на 14-е ноября, в воскресенье 6-25. А перенесли на понедельник в 8-15. Время отлета туда изменили недели за две до отлета, но на очень неудобное время: с 01-55 на 6-15 утра. Посадка прошла спокойно, но... мы почти час просидели в салоне, не взлетая. Двигатели работали и что-то там у них явно сбоило. Затем, нам предложили выйти из самолета и вернуться в аэропорт. Причина- техническая неполадка. Мы возмутились тем, что техническое состояние могли бы проверить и до посадки, это же не автобус ПАЗ (и тот проверяют загодя). Ответ был такой: скажите спасибо, что не взлетели. Без комментариев... В аэропорту ждали представителя в течение почти трех часов, пока сами не пошли искать и нашли на первом этаже, две дамочки, совершенно спокойные под нашим давлением стали обзванивать какие-то службы и вырезать талоны на питание в буфет, в котором мы оставили уже суммы больше стоимости билетов, и предлагать их нам. Но, вдруг сказали, что наша посадка через пять минут на самолет, который только что прилетел из Питера. Представьте наше состояние: этот самолет уж точно никто не успел подготовить к полету. В общем, в Перми все встречающие разъехались, надо ещё учесть разницу во времени, там на два часа вперед. Вылетели почти на четыре часа позже. Добираться от Перми ещё часа три. Потеряно полсуток времени. Мораль: или дешево или качественно!!! Больше никогда- лучше переплатить другой авиакомпании или РЖД. (Всего-то сутки ехать.) Билеты были заказаны за два месяца до отлета.

,29.01.2011 23:53
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100