Отзыв пассажира Алабаев Женгиз о компании ВИМ-авиа

ВИМ-авиа
Москва-Симферополь15 / 07 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Рейс 345 Москва -Симферополь 15.07.2013. Рейс РЕГУЛЯРНЫЙ . Задержка формально - 3 часа 55 минут (чтобы не кормить народ),реально - 4 часа 40 минут. СМС-ку прислали о задержке только на 2.5 часа ????
Объявленная причина - отсутствие самолёта (был занят на другом рейсе) !!!!!
Сам самолёт - это что-то с чем-то... Древнее и убитее я ещё не видел ((( Кресла реально грязные,в разводах от какой-то жидкости. Аммортизаторов ,видимо, просто нет (езда по рулёжке напоминала качели). При посадке шёл дождь,всех высадили из автобуса и пришлось мокнуть в очереди на трап )))
Кормёжка никакая...
Поразило отношение стаффа,- во время всего рейса компания молодёжи в открытую бухала и ржала всю дорогу...Стюардессы и стюарды делали вид что ничего не происходит ,только замечания пассажиров немного успокаивали ситуацию....
Порадовал только профессионализм экипажа,- взлёт-полёт-посадка на отлично(на такой колымаге),хотя погода была ужасная...

В общем отстойная компания со скотским отношением к пассажирам....(((

Отзыв полезен?8Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Рейсы 167 и 165 Москва-Махачкала 21.07.13г. Пассажиры, как послушные бараны сидят в аэропорту Домодедово ждут своего рейса. Ни кто не знает причину задержки рейса(предварительно на 2часа). Ни какую информацию по смс или по другим каналам не получил ни кто. Много пассажиров с детьми. На мой звонок в центральный офис (номер телефона скачал с сайта, пока торчал в аэропорту)ответили мне, что самолет с другого рейса не вернулся. Как я понимаю, каждый самолет закреплен за определенным направлением и при случае опоздание его на очередной рейс, пассажиры должны ждать пока летун вернется на базу?
ГОСПОДА, авиаперевозчики!
У Вас, кроме денег нажитым вот подобным образом, имеется еще чего нибудь, хотя бы корпоративную этику, ни говоря о совести? Планируйте свою долбаную работу согласно общепринятым стандартам. В каком веке вы живете? Трудно держать запасной, дежурный самолет, самолет партнера и т.д.
Уважайте народ, он будет Вам благодарен!
Я и мои знакомые ни Ваши клиенты!

довольный, Не,21.07.2013 23:57
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

ВИМАВИА продолжает подрожать сама себе с огромной гордостью. Рейс 167 и 165 перенесли уже на 3часа ночи, плановый вылет должен был 23часа.... Молодцы маргиналы за Ваш "сервис".
У ВимАвиа самолетов нет, а билеты продают на воздушные пузыри. Дагестанский пассажир терпеливый не смотря на свою малограмотность, но, если его завести, то ВИМАВИА ни летать будет, а спуститься по горе с арбой в качестве перевозчика заменив собой ишака (запрягут).

НА ПАССАЖИР,22.07.2013 01:32
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Рейс 343 Москва - Симферополь задержался уже на 5 часов вылет должен был состояться в 7.50 утра...уже 12 часов...Обещают к 14-ти часам.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100