Отзыв пассажира Наталья Кирина о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Челябинск-Анталья27 / 06 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Очень тесно в салоне! Кресел явно больше, чем предусмотрено техническими условиями! Зато не хватило места укомплектовать салон пледами и подушками! На обратном пути внешний вид салона вообще вызывал сомнение - может ли такой хлам летать? Глядя на кресла, замотанные СКОТЧЕМ! возникала мысль, а как держатся крылья?! К персоналу и пилоту претензий нет, спасибо, довезли. Но руководству, наверно, стоит самим пролететь 4 часа в своём самолёте, уткнувшись коленями в кресло, а столиком в живот, чтобы понять чувства пассажиров! А ещё возьмите с собой маленького ребенка на колени и попробуйте уложить его спать! Желаю удачи!

Отзыв полезен?14Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Наталья. На рейсе 1009 используются самолеты Airbus A321-200, у которых типовая двухклассная конфигурация 16 кресел бизнес класса и 169 кресел в эконом классе. У Уральских авиалиний компоновка действительно уплотнена - 16/182 кресла. Итого дополнительно установлено 2 ряда кресел. Впрочем максимальная штатная вместимость 220 кресел, так что 16/182 не выходит за рамки ограничений производителя самолета.
Шаг кресел в эконом классе рассчитан на среднестатистического пассажира, без признаков акселерации и ожирения. В этом случае дискомфорта не наступает. Если кому то в таком кресле некомфортно, всегда можно приобрести места в бизнес классе.
Все А321 эксплуатируемые в Уральских Авиалиниях не старше 15 лет, потому состояние их планеров не вызывает нареканий. Салоны и кресла ломают пассажиры, и даже абсолютно новый салон россияне могут разломать всего за один полет...

Ильин Роман,18.07.2013 20:34
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Уважаемый Роман! Во-первых, при росте 160см и весе 57кг никаких признаков ожирения и акселерации у меня нет)))) И тем не менее все 4 часа полёта я мучительно пыталась хоть как-то "пристроить" ноги))) Может быть "уплотнение" проведено и в пределах тех. норм, но человека в такие пределы впихнуть очень сложно!
Во-вторых, ни о каком бизнес-классе на нашем рейсе не было и речи! Его просто нет! Мы сидели на 6 ряду, и впереди были точно такие же кресла с таким же "шагом".
А в-третьих, по поводу состояния салона - конечно всё ломают пассажиры, я не обвиняю в этом стюардесс))) Но одно дело - сломанный подлокотник и неработающая кнопка откидывания кресла. Совсем другое, когда продавленные кресла, замотанные скотчем в местах прорыва обшивки; разорванные кармашки, с кучей мусора, который при попытке туда заглянуть (если вы поняли, я летела с ребёнком, и он обязательно "должен" был это сделать) вываливается на ноги; изрисованные столики, еле держащиеся фиксаторами, - дочь открыла его, и потом мы минут 15 пытались закрыть... а он всё норовил упасть ей на голову.
Может быть у этой компании есть удачные рейсы, судя по некоторым отзывам. Но нам не повезло, и опять же, судя по отзывам, не нам одним.

Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Наталья, не знаю почему вам было некомфортно при вашем росте. Я при росте 174см вполне комфортно умещаюсь в кресла "уральцев", ноги вытягиваются под впередистоящее кресло. Да жизненного пространства не особо много, но дискомфорта не возникает.
По поводу салонов небольшая накладка вышла, в А321-200 уральцев действительно нет бизнес класса, и используется максимально плотная стандартная компоновка - 220 кресел.
Состояние салона конечно неплохо бы обновить, но для этого нужно выводить самолет из эксплуатации на несколько недель, а заменить его нечем. Вот и летают самолеты с поломанными салонами.

Ильин Роман,24.07.2013 01:22
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100