Отзыв пассажира Сергей о компании Нордвинд
летели из питера на пхукет и назад в октябре. туда рейс задержали на 4 часа. причем всех загнали в зону регистрации (непосредственно к гейту через все проверки), а потом выяснилось, что самолет еще даже в питер не прилетел. потом заставили выйти и эта же история повторилась через 2 часа еще раз. места около гейта мало, там душно. представитель авиакомпании пришел только часа через 1,5, что-то сказал и ушел.
назад было еще веселее. в самолете при рулёжке отключилось электричество на 7 минут (хорошо, что не в полёте). отключился кондиционер, свет, пропала связь с аэропортом (по словам стюардесс), самолет медленно покатился назад - ощущение не очень приятное надо сказать. в итоге, несколько человек сказали, что не полетят на этом самолете. поднялся крик, шум, поскольку лететь долго, а народ итак на взводе после 7 часового пребывания в аэропорту. экипаж повел себя, с моей точки зрения, не очень профессионально, командир долго молчал, а прямо перед вылетом сказал "все наши проблемы, ПОХОЖЕ, решены" (по-моему, для успокоения людей можно было сказать что-то более уверенное перед полетом в 11,5 часов после полного выключения электричества в самолете). вылет задержали на 5 часов (причем, о первоначальной 2 часовой задержке писали на сайтах, но мы узнали только в аэропорту). стюардессы не сильно приветливые, но, в целом, со своими задачами справлялись нормально.