Отзыв пассажира Irina о компании Уральские Авиалинии
добрый день. 28 июня 2013 Москва-Новосибирск рейс 100 Уральских авиалиний. Летела с двумя маленькими детьми (4 г и 2 г), при прохождении регистрации обнаружилась чудовищная проблема с моими документами, с рег стойки меня отправили в кассу на перебронирование билетов на завтрашний день, тк никто не видел другого решения проблемы, кроме изменения даты с гигантской доплатой за три билета. Моя ситуация усложнялась тем, что изначально я должна была лететь ВИм-авиа, но в связи с отменой рейса Вим-авиа нас накануне пересадили на Уральские авиалинии.
Из кассы Уральцев нас отправили к представителю ВИМов. я спросила в кассе: "Как мне найти представительство ВИм-авиа"?" она не знала и отправила с моим вопросом к своим представителям на 35 стойку. Представитель Уральских авиалиний (очень приятный спокойный молодой человек) услышав мою действительно гигантскую проблему предложил мне совершенно другое радикальное решение. В итоге я и дети под конец регистрации были зарегистрированы, сопровождены вторым представителем (не менее доброжелательным и позитивно настроенным. Ребята, простите меня, в сумасшедшей запарке не запомнила даже Ваши имена) до спец контроля. Была небольшая задержка рейса, которая сыграла нам на руку (между прочим в этот день гигантское количество задержек было у многих авикомпаний в связи с погодными условиями), мы сели в самолет, и я преисполненная чувством благодарности к двум незнакомым людям счастливая летела в Новосибирск, понимая, что произошло невероятное волшебство, вероятность которого 1 на 100 000.
Представители Уральских авиалиний в буквальном смысле сотворили чудо, на сто процентов участвовали в моей проблеме и решили ее. Хочу выразить им благодарность. Ребята, Вы молодцы!! Такие случаи укрепляют мою веру в том, что нас окружают душевные, отзывчивые, не замкнутые люди.
В скором времени я лечу снова в Новосибирск (в этот раз с документами у меня будет все отлично): надеюсь их встретить и отблагодарить лично.
И было все равно на небольшую задержку, последний ряд и кучу всего-всего, какие-то мелкие шероховатости, к которым так любят придираться в отзывах. Главное: проблема моя (казавшаяся не решаемой и по сути и являющаяся таковой) усилием воли и наличием желания и возможности помочь была решена оперативно и очень красиво. ЕЩе раз: представители Уральских авиалиний, работавшшие вечером 28.06.2013, самые лучшие из всех с которыми я когда либо сталкивалась (а налетала я немало, перелеты практически каждые полтора-два месяца)! Ребата, благодарность Вам серрдечная и низкий поклон. Пусть все учатся у Вас как надо работать!!!!!! На борту ко ме подошел молодой человек, который судя по его включенности и осведомленности в проблему наблюдал за происходившим со мной и рассказала, что эти же представители решили его проблему с опозданием на утренний рейс в два счета и не переставая повторял: "Молодцы мужики! ни капли негатива!"
РЕЙС U6 735 КРАСНОЯРСК-ХАРБИН И РЕЙС U6 736 ХАРБИН-КРАСНОЯРСК.СИДИМ В ПОРТУ С 12ДНЯ 26.12.12 СЕГОДНЯ УЖЕ !28.12.13 ! ДЕВЯТЫЙ ЧАС УТРА. СНАЧАЛА ОБЕЩАЛИ ВЫЛЕТ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА,ПОТОМ КАЖДЫЕ 3 ЧАСА,ПОТОМ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ.ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ, Д/ПОЛУЧЕНИЯ ИНФЫ,МИН ЧЕРЕЗ 40-60,АДСКОЕ ТЕРПЕНИ ИМЕТЬ НУЖНО,ПРОСЛУШИВАЯ ИХ СЕКТАНТСКИЙ ГИМН,ВАШИ МЕЧТЫ-НАШИ КРЫЛЬЯ И "СПАСИБО ЗА ОЖИДАНИЕ".ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ ,ТО С ИХ КРЫЛЬЯМИ ПОЛУЧИТЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! ОНИ ПЛЮЮТ НА ПАССАЖИРОВ.ВСЁ,ЧТО ЗАПЛАНИРОВАНО- УРАЛЬСКИМ ЛИНИЯМ ПОД ХВОСТ