Необходимо встретить человека прилетающего 1.07.2013 рейсом UN 7358 компании Трансаэро. Однако дозвониться и узнать время вылета, причину задержки и порт прилета в течение более чем 5 часов нет никакой возможности. На электронные письма (два в течение четырех часов) данный авиаперевозчик отвечать не созволил. Летайте рейсами Трансаэро и у вас всегда будет масса впечатлений о времени вылета, месте и времени прилета. Особенно будут рады встречающие прекрасно отдохнувшие в 30-ти градусной жаре находясь в аэропорту ожидания, дай бог угадать в каком (чем не поле чудес). Так что выбирайте авиаперевозчика аккуратнее, желательно не Российского и категорически не Трансаэро
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Зачем вам звонить в авиакомпанию для получения информации о времени прилета?
Эта информация присутствует на сайте аэропорта прилета. Задержку можно увидеть на сайте аэропорта вылета.
Интернет в наше время доступен через сотовые сети практически в любом месте планеты. Не вижу проблемы получить эту информацию перед поездкой в аэропорт для встречи. Причину задержки вам не обязаны говорить, это часто закрытая для пассажиров информация. На обращения граждан (а электронные письма подпадают под это определение) дается ответ в определенные законом сроки (если не ошибаюсь, до 45 суток). Аэропорт прилета UN7358 всегда Внуково (с момента перевода туда рейса). Соответственно сайт аэропорта вам в помощь. Время прилета отображаемое на сайте корректируется в зависимости от фактического времени вылета в направлении Москвы.
В кондиционируемом помещении аэропорта Внуково (Терминал А) можно комфортно ожидать прилета, отслеживая его по бесплатному Wi-Fi или табло.
И спокойнее, еще спокойнее :)
Уважаемый Роман, к сожалению,во-первых, данный рейс отсутствовал на табло, во-вторых, рейсы на этот день из Парижа (Орли) прибывали только в 21.30, в-третьих, самолет прилетел в 19.30, о чем я узнал не из сообщений перевозчика, не из данных на табло, не из интернета (сайты внуково и трансаэро), а из смс прилетевшего. Насчет спокойнее согласен, в остальном остаюсь при своем мнении.
Владимир, рейс UN7358 (в России он имеет другой индекс UN7515) совмещен с рейсом ZI515 выполняемым авиакомпаней Aigle Azur по межправительственному договору. Этот рейс (ZI515) по расписанию прибывает во Внуково в 15.00, но вчера он задержался, и прибыл в 19.32. Данный рейс есть на сайте и на табло Внуково. Задержку этого рейса можно было узнать за почти 4 часа до его прилета по информации о задержке на сайте аэропорта вылета (Орли), там же есть и информация о совмещении этих рейсов:
Flight number: ZI515
Departure: Paris, 01/07/2013 09:20 ORLY TERMINAL SUD
Status: Take off at 14:37
Имея в 12 часов по Москве информацию о том, что рейс не вылетел по расписанию - смысл было ехать его встречать к 15 часам?
А вот увидев, что рейс вылетел в 16.37 по Москве, можно спокойно, прибавив чистое время полета в 3 часа, подъезжать в терминал А Внуково к 19.30.
Сложно? :)
И в каком месте информация о совмещении рейсов наличествовала? В Орли, Внуково, на сайте Трансаэро?
Повторяю время прилета рейса ZI515 во Внуково было 21.30
Информация была на сайте аэропорта Орли, там UN7358 и ZI515 вылетают в одно время и в одно место. Вы сами в прошлом сообщении писали про время прилета 19.30, что совпадает с табло аэропорта. Откуда возникло 21.30?
В 21.30 прилетает совмещенный рейс ZI1358/UN358. Эти рейсы к UN7358 не имеют отношения.
Какая ложь... про 30 градусную жару!!! Во Внуково отлично работает система вентиляции и кондиционирования!! А скоротать время можно в уютных кафе аэропорта!!! Вы просто зануда!!!