Отзыв пассажира Боголюбская Ольга о компании РусЛайн

РусЛайн
Sevastopol-Москва26 / 06 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



из RusLine позвонили чуть более чем за сутки до вылета и сказали: «Ваш регулярный рейс Севастополь-Домодедово №164 на 26 июня отменен, можем отправить вас другой авиакомпанией на следующий день». Такое неожиданное положение дел нас, мягко говоря, смутило (это значит, что нам придется платить за еще одни сутки в гостинице и менять свое рабочее расписание, потому как добавляется еще день отпуска). Мы просим сотрудника колл-центра дать нам время подумать и перезвонить через час. На что был получен ответ: «Я ставлю статус, что вы оповещены об изменениях. Перезванивайте нам сами по горячей линии».
Проходит час. Посовещавшись, мы поняли, что в сезон других билетов оперативно, да еще и без потери денег мы просто не достанем. И тут начинается самое интересное…
Наш первый разговор с диспетчером состоялся около 11.00 утра по МСК с рабочий день. Естественно, нам никто ни не думал перезванивать, хотя нас оставили без рейса по вине авиакомпании. Тот телефон, с которого нам звонили из колл-центра (+7495 564 89 67) , не работает. При звонке из Украины (а это номер именно для звонков из-за рубежа), и его нам называли как основной контактный, НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. Есть еще телефон для звонков по России – 8-800-5555-800. Естественно, с Украины он не работает. Ни одного адреса электронной почты на сайте не обозначено. Роюсь на сайте дальше… Нахожу телефон приемной в офисе7 (495) 663-77-53 , но там после второго гудка скидывает. Представительства в Украине у них нет, звонить некуда.
Кого оповещать и как?
Итак, мы без рейса, оповещенные авиакомпанией, что полет отменен. Они, видимо спокойны…
Ищу другие пути… Открываю табло Домодедово. Там наш рейс значится по расписанию, а вот другой более поздний рейс RusLine в Белгород в этот день отменен. Звоню в диспетчерскую Домодедово, дозваниваюсь с первого раза (чтоб кто-то не подумал, что номер Rusline был набран неправильно). В Домодедово рейс подтвердили. От этого мне становится совсем нехорошо.
Примерно через 2 часа мучений, нервов, потраченных денег на ненужные звонки нахожу в английской версии сайта Rusline телефон колл-центра для иностранцев и (УРА!!!) дозваниваюсь туда. Диспетчер со вздохом отвечает, что этот рейс отменен. Я спрашиваю, что же нам делать и называю номера наших билетов, на что получаю ответ: «В статусе значится, что вы предупреждены об отмене рейса». Но проблема-то не решена!!!
В итоге нам предложили другой рейс авиакомпании Донавиа 27 июня в 11.10. Еще через час прислали на него билеты. Но неприятный осадок оставлся.
Разве это нормальная работа авиакомпании?
Интересно, что бы было, если б мы сами не промучились 3 часа и не нашли способ связаться с RusLine?..

Отзыв полезен?5Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100