Отзыв пассажира Демьянова М. о компании Трансаэро
Москва-Новосибирск13 / 06 / 2013,
<30 мин.Задержка вылета
Столкнулась с хамством и невнимательностью сотрудников компании Трансаэро. Отвратительно поставлена система регистрации. На жалобы не реагируют. Написала заявление на возмещение морального и материального ущерба - через несколько месяцев меня известили, что компенсация составляет 2 953 руб. Это, простите, даже не половина стоимости билета. Просто плевок с их стороны.
Демьянова М.,13.06.2013
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Так вы все-таки совершили полет? Если да, то о какой полной стоимости возмещения речь идет?
В том о и дело что не улетела. Пока я добилась таки внимания менеджера за стойкой Трансаэро регистрация уже закончилась. А до этого меня несколько раз отправляли от одной стойки к другой. Потом мне уже объяснили, что надо было ломится без очереди и ЗАСТАВЛЯТЬ себя регистрировать. Так что я мало того, что деньги за блет потеряла, но ещё и ночевала в аэропорту.
М.Демьянова - а что вам мешало зарегистрироваться на стойках самостоятельной регистрации?
Там не нужно никого "заставлять" кроме себя :)
Простите, а кто мешает Вам приехать в аэропорт немного раньше, благополучно зарегистрироваться и пройти в зону вылета??? Более того регистрация открывается за 24 часа on line!!! И соглашусь с Романом есть киоски самостоятельной регистрации...Для меня аэропорт дом родной))) и на регистрацию я приезжаю за 4 часа до вылета!!! Поверьте не опоздала ни разу!!!