Отзыв пассажира Демьянова М. о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Новосибирск13 / 06 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Столкнулась с хамством и невнимательностью сотрудников компании Трансаэро. Отвратительно поставлена система регистрации. На жалобы не реагируют. Написала заявление на возмещение морального и материального ущерба - через несколько месяцев меня известили, что компенсация составляет 2 953 руб. Это, простите, даже не половина стоимости билета. Просто плевок с их стороны.

Отзыв полезен?3Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Так вы все-таки совершили полет? Если да, то о какой полной стоимости возмещения речь идет?

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

В том о и дело что не улетела. Пока я добилась таки внимания менеджера за стойкой Трансаэро регистрация уже закончилась. А до этого меня несколько раз отправляли от одной стойки к другой. Потом мне уже объяснили, что надо было ломится без очереди и ЗАСТАВЛЯТЬ себя регистрировать. Так что я мало того, что деньги за блет потеряла, но ещё и ночевала в аэропорту.

М.Демьянова,22.06.2013 12:22
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

М.Демьянова - а что вам мешало зарегистрироваться на стойках самостоятельной регистрации?
Там не нужно никого "заставлять" кроме себя :)

Ильин Роман,28.06.2013 00:12
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Простите, а кто мешает Вам приехать в аэропорт немного раньше, благополучно зарегистрироваться и пройти в зону вылета??? Более того регистрация открывается за 24 часа on line!!! И соглашусь с Романом есть киоски самостоятельной регистрации...Для меня аэропорт дом родной))) и на регистрацию я приезжаю за 4 часа до вылета!!! Поверьте не опоздала ни разу!!!

Алина,24.07.2013 11:10
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100