Отзыв пассажира Константин о компании ЮТэйр
Калининград-Казань15 / 05 / 2013,
<30 мин.Задержка вылета
15.05.2013 рейсы 394/325
Отправил сестру с 5-летней дочерью из Калининграда в Казань с пересадкой во Внуково. В Москве вовремя, на посадке на Казанский рейс отказали, мотивируя тем что посадка закончена, хотя борт стоял еще более 30-ти минут.
Представитель авиакомпании Казанцева Анастасия Сергеевна отреагировала просто: "Билетов на сегодня нет, может быть завтра, если хотите - можем вернуть деньги за рейс".
После моих звонков на номер 8 (800) 100-08-08 нашлись билеты на вечерний рейс и предложили оправиться в гостиницу где будет обеспечено питание.
Константин,15.05.2013
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Посадка заканчивается по окончании времени посадки, или по заполнении самолета.
Возможно вы прибыли к гейту после окончания посадки, или на рейсе был овербук.
Никогда не стоит надеяться, что "без нас не улетят", даже если вы прошли уже регистрацию. И всегда нужно помнить о возможном овербуке, когда продается мест больше чем есть в самолете, и кто приходит на посадку последним - не летит.
Самолет не автобус, нельзя запрыгнуть в любой момент и поехать. Ему нужно некоторое время для подготовки к вылету после посадки пассажиров, к тому же некоторое время заняла выгрузка вашего багажа.