Много лет пользовался S7 Красноярск-Москва. Покупал билеты через интернет, очень удобно. Последние полеты столкнулся с проблемой - сервисный сбор не включен в электронный билет, а лист "Подтверждение покупки" бухгалтерия не принимает (не является документом строгой отчетности). Получилось, что купил билеты через интернет за свой счет.
Аналогично столкнулся с проблемой при возврате билета, выдаваемые документы об удержания штрафа за возврат бухгалтерия отказалась принимать. Три тысячи за свой счет...
Жаль что у Компании такой не гибкий подход к онлайн оформлению билетов.
Как здесь уже отмечали другие участники, стали мало уделять внимания обслуживанию самолетов, вот некоторые из недочетов с которыми столкнулся - обшарпанные сидения, спинка под весом человека постепенно опускается, не горит лампочка индивидуального освещения, стал скудным выбор прессы, в Москве уже пару лет не попадаю, чтобы подвозили самолет к зданию, возят автобусами все дальше и дальше.
Буду пользоваться услугами другой авиакомпании.
Для получения компенсации стоимости билета, в бухгалтерию предоставляется маршрутная квитанция и корешок посадочного талона с отметкой о прохождении этапов посадки.
Так же возможно взять в авиакомпании справку о осуществленном полете.
Штрафы естественно не компенсируются бухгалтерией, так как налагаются на вас за ваши действия (бездействие), и никакого отношения к покупке перелета в интересах вашей организации не имеют.