Отзыв пассажира Зубова Софья о компании Эмирейтс
Санкт-Петербург-Дубай14 / 09 / 2012,
<30 мин.Задержка вылета
Прибыла на рейс с опазданием ровно на 3 мин в связи с дорожными условиями крупного мегаполиса.
Холодным тоном мне было отказано в полете, указав на факт, что регистрация на рейс заканчивается за 60 мин. Не предложено никакой помощи со стороны сотрудников. До взлета оставалось 57 мин. Мной был проведет мониторинг, все международные компании закрывают регистрацию за 30-40 мин. до вылета. Не соглашусь, что тем самым авиакомпания способствует своей репутации.
Неприятный персонал как отправляющий так и на борту самолета.
Зубова Софья,20.04.2013
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
я приезжаю в аэропорт за 3 часа и лучше там посижу но буду спокойна
Летала из Москвы и Петербурга много раз Правила - есть правила
Аналогичная ситуация произошла с нами пару дней назад в Домодедово. Опоздав на регистрацию по маршруту Москва-Дубай-Рио, нам холодным тоном было отказано в полёте. Попыток хоть как-то посочувствовать тоже не наблюдалось: нам сказали, что сами виноваты, что нужно приезжать за час, а не за 45 минут, существуют правила, и никто не собирается от этих правил отходить - не мы первые, не мы последние. При этом девушка Надежда на стойке Emirates вальяжно продолжала переписываться по WhatsApp, решая свои проблемы, но не проблемы клиентов. Ужасно наплевательское отношение!
Анна, не знаю, где Вы работаете, у меня жеский график, где все расписано до минуты. За три часа ни разу не приезжала в аэропорт.