Отзыв пассажира Егор о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Барселона-Москва06 / 03 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



«Аэрофлот» теряет багаж пассажиров на прямых рейсах и не реагирует на жалобы.

Мой багаж был потерян на рейсе «Аэрофлота» Москва – Барселона в конце февраля (как и багаж еще нескольких пассажиров этого рейса). Нашелся только спустя несколько часов. По словам представителя «Аэрофлота» в аэропорту Барселоны, такие ситуации у них происходят достаточно часто. Я направил на этот инцидент жалобу в авиакомпанию, но ответа по существу нет уже больше месяца.

Рекомендую пользоваться услугами других авиакомпаний.

Егор,11.04.2013
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100