Отзыв пассажира Orlov Konstantin о компании Аэрофлот
Рейс Москва-Гонконг-Москва оставил крайне плохое впечатление.
Шереметьево-2 перегружен, мест для сиденья ожидающих вылет очень мало, сплошне дьюти-фри и кафе....В зконом-классе через интернет за сутки нельзя забронировать несколько рядов с удобными сиденьями,кресла втиснуты впритык,если впереди сидяший пассажир откидывает спинку,то сидящий за ним полностью блокирован...
За 10 часов перелета напитки развозили только перед едой 2 раза, питание не плохое,а соки -ужасные.....
Но особенно запомнился возврат..Самолет с грязным салоном без объясненения причин задержадся вылетом на час и на час 20 минут опаздал в Москву. В Шереметьево он встал в поле и более 200 пассажиров входили в автобусов минут 25, многие были без зимней одежды в мороз - 10 градусов. Никто из персонала Аэрофлота даже не пытался им помочь,пледы отбирали.
До здания аэропорта добирались минут 40, но все равно еще 20 минут ждали багаж ! Полнй отстой за 550 долларов! Да еще и баллов в Аэробонусе начислили в 4 раза меньше обещанного...Так что делайте выводы сами
Как тут не поддержать Якубовича (после 5 часов ожидания его оценки персонала вполне адекватны) и других критиков нерадывых авиаперевозчиков....
Наверное Аэрофлот не хуже других отечественных авикомпаний , но намного хуже ЛЮФТГАНЗЫ,ТАЙСКИХ И ЭМИРАТСКИХ АВИАЛИНИЙ ,да и в многочисленне положительные отзывы верится с трудом...
По некомфортному терминалу F согласен, слишком много коммерции и слишком мало для пассажиров.
А вот лететь домой без теплой одежды в надежде на выход по телетрапу - очень самонадеянно. Любой самолет и любой авиакомпании, если он сразу после высадки не полетит в следующий рейс могут поставить на стоянку "в поле", и высаживать через улицу. Опытные путешественники всегда берут с собой в самолет теплую одежду и обувь, и перед приземлением переодеваются по погоде.