Отзыв пассажира Иванова Инесса о компании Трансаэро
Мы регулярно летаем Трансаэро в отпуск, часто на море летом, в целом, неплохо. Но вчера вылетали из Парижа, рейс UN 360, совместный Трансаэро и Aigle Azure. Задержка рейса составила более 5 часов, так как были технические проблемы с самолетом. Он-лайн регистрация из Парижа отсутствует, поэтому многие пассажиры приехали в аэропорт Орли заранее. Далее нам объявили, что рейс задерживается, и не отпускали 5 часов. За время ожидания выдали по 2 банки напитка + 2 бутерброда, что, конечно, неприемлемо для маленьких детей. Отойти от ворот А-10 мы не могли, ожидая начала посадки, поэтому даже не было возможности поискать горячую еду для детей. На все наши вопросы сначала не смогли ответить по-русски представители Aigle Azure, а представителя Трансаэро не было на месте. Далее представитель появилась, но на вопросы относительно, когда будет вылет и в чем причина задержки, не могла ответить. Регулярно были оповещения на французском, английском языках о том, что информация о времени вылета появится через несколько минут. Когда звучало оповещение на русском языке, дословно это было так: "Ваш рейс задерживается на ХА-ХА минут". Сначала пассажиры рейса (безусловно, на 99% граждане России) замерли, но когда это оповещение прозвучало несколько раз, это вызвало всеобщий хохот. Радует, что в подобной ситуации сохраняется чувство юмора у пассажиров, но мне лично, если бы я была представителем Трансаэро, было бы стыдно, так как это явное неуважение с клиентам и удар по репутации Трансаэро.
Мы все взрослые люди, мы понимаем, что возникают внештатные ситуации и задержки рейсов, но отсутствие информации о том, хотя бы приблизительно, на сколько времени задерживается рейс, чтобы пассажиры могли пообедать\покормить детей + "Ха-Ха" сообщения + отсутствие русскоговорящего представителя компании для работы с пассажиром очень сильно подрывает имидж компании. Возможно, Трансаэро утверждает, что она лучшая в той или иной номинации, но важнее, что о ней думают клиенты\пассажиры, благодаря которым она существует.
Дополнительное разъяснение об нарушениях А-К-и:
(знаю, что были ОТМЕНЫ РЕЙСОВ)
понятно, что АК имеет в штате некомпетентный персонал (маркетологи-экономисты), т.к. АК отменила Рейс, при этом АК наплевала на своих пассажиров с А/Б на руках и не выполнила свои же Правила Перевозок:
"пункт2.6.2 Нарушениями условий воздушной перевозки по вине Перевозчика считаются:
отмена рейса по коммерческим причинам; непредоставление пассажиру забронированного и подтвержденного места на рейсе".
* ЗАЧЕМ КИЧИТЬСЯ И ЗАЯВЛЯТЬ про имеющиеся у АК 72 воздушное судно? По требованиям Минтранса РФ (Приказ ФАВТ): ...перевозчики, выполняющие чартерные перевозки, должны иметь в резерве воздушное судно (самолет)!