Отзыв пассажира Игорь Смирнов о компании Аэрофлот
После продолжительного перерыва, воспользовался вновь услугами этой поганой авиакомпании, самым поганым авиаперевозчиком России - АЭРОФЛОТОМ.
Летел из Москвы в Хошимин из Шереметьево 15 марта 2013 года.По прибытии в аэропорт, на регистрации ,сразу сказали что рейс задерживается на 1,5 часа. Ну 1,5 так 1,5 , тем более что в этот период погода в Москве была плохой - метель, ветер. Регистрация, сдача багажа, паспортный контроль, и ... потянулись длительные часы ожидания.
После 1,5 часов, на табло отщёлкнулся ещё 1 час задержки, потом ещё 1, и ещё 1 без всяких объяснений со стороны авиакомпании .В итоге рейс был задержан на 5 часов.
Летало Домодедово, летало Внуково, да и из шереметьево борта поднимались в воздух регулярно.
После 3 часов ожидания, в общем зале появляется Л.А.Якубович, который летел этим же рейсом, и его попросили из VIP зала на посадку. Проходив ёщё 1 час бесцельно по залу ,так же как и все остальные пассажиры , он тоже начал возмущаться. Представитель то ли аэрофлота то ли шереметьево аргументировал задержку тем что самолёт стоит на дальней площадке, к полёту готов, но не могут разгрузить багаж. В общем как всегда бредовая отговорка. Разговор Л.А.Якубовича при поддержке остальных пассажиров с представителем был достаточно жёсткий, записывался на многие видеокамеры. Испугавшись такого давления, сотрудники аэропорта после 4,5 часов задержки начали поспешно выдавать талончики на 2 бутылки воды, постоянно куда то звонили и что то выясняли. Вскоре в каком то экстренном порядке началась посадка, хотя в это время пассажры стояли и получали воду по талончикам. Сотрудники кафе которые выдавали эту воду отворачивали свои морды, и делали вид что не понимают что происходит, выдавая 2 бутылки воды в одни руки по 3 мин.В общем после 5 часов задержки кое как улетели.
Видеозапись этой увлекательной беседы у меня тоже есть, и я подумываю это поле чудес выложить на YouTube.
Самолеты старые, 25.03.13 летел обратно на Боинге И.Тургенев, кресла продавленные, рваные, по салону ходят бабки - стюардэссы, измученные жизнью. Питание на 11 часов полёта - никакое .
Вообщем вот такой он убогий до сих пор аэрофлот, и его партнёр шереметьево.
Я думаю что конечно же перед Л.А.Якубовичем представители аэрофлота нашли способ извиниться, и подарить ему билетик туда - обратно в бизнес класс ,по выбору.
А вот на остальных пассажиров аэрофлоту насрать. И не важно что многие не попали на стыковку, сгорели 1-2 суток в отелях.Лично мне пришлось покупать новый билет до Камрани, и сгорели 1 сутки в отеле.
В общем в следующий раз я полечу лучше Катарами, Эмиратами с пересадкой 3-7 часов, но с комфортом и отношением как к людям, а не как к скоту. А лучший отечественный быдло - перевозчик для меня перестал существовать.
И кстати, все билеты были куплены лично по интернету, есть email, есть телефон, ни одного извинения. При перелёте из НьяЧанга в Хошимин Вьетнамы задержали рейс на 30 мин, прислали за 3 часа несколько смс с оповещением и извинениями.
Летайте самолётами аэрофлота.
Возможно, Вам еще повезло. Мы тоже летели 15 марта, только из Шарма. Нам тоже задержали рейс, на полтора часа, правда.
Но когда мы в Шереметьево взяли такси, таксист сказал, что перед нами самолету из Хургады не давали посадку из-за непогоды, был жуткий буран и он кружил 3 часа над Шереметьево. Пассажиры, когда вышли на улицу, прикурить не могли, так их трясло.