Отзыв пассажира Шевцов Анатолий о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Минеральные Воды15 / 03 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Нищая компания которая не может вовремя подготовить борт к вылету. обработку реагентом прождали 3 часа на борту. Объявление вообще было уникальное. "Мы не знаем когда подойдет машина обработки"
В итоге после обработки задержка еще на полчаса,объявление командира развеселило весь салон " мы ждем когда нам подвезут два ящика воды"
В результате прибыли в Минводы в 3 часа ночи и пассажиры были вынуждены добираться от а/порта на такси по лошадиной цене.
В имиджевом журнале разворот на две страницы-МЫ самая пунктуальная авиакомпания!!!!
В гробу я видел такую пунктуальность. Задержка во время вылета из Внуково- с почти 100% вероятностью

Отзыв полезен?4Да/8Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

То, что вы ждали обработку реагентом на борту 3 часа не вина авиакомпании, а показатель организации работы аэропорта Внуково. Летая из аэропорта Внуково, вообще надо быть готовым к "сюрпризам" и задержкам.
Или по Вашему лучше взлетать без обработки? Если бы у командира была информация о том когда подъедет машина, он бы Вам обязательно сказал.

Комментарий полезен? 4 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100