Отзыв пассажира Влад о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Bratislava30 / 12 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здравствуйте , прошу подсказать осведомленных пассажиров - приобретал билеты на 3-х человек на рейс ЮТ-829 от 29.12.2012г , приехав на регистрацию мы услышали что места в самолете нашей семье не хватило и нет другого варианта , как улетать тем же рейсом как ЮТ-829 от 30.12.2012г что и было сделано . Учитывая , что мы улетали на отдых и путевки были куплены заранее , мы потеряли одни оплаченные сутки отдыха в отеле , и хоть и не большие но средства на передвижение в аэропорт и обратно (проживаем в Москве).
Представители Ютэйр в порту Внуково уверенным тоном сообщали нам что возместят расходы и чтоб мы обязательно приготовили чеки о затратах не только на дорогу в аэропорт , но и обязательно взяли справки о стоимости потраченных средств в отеле за потерянные сутки и справку в туристической компании (всего получилось 19 тысяч рублей). Все это мы собрали конечно , потратив как дурачки еще дополнительное время на все это и мало того на отвоз этих бумажек в компанию Ютэйр.....После 3-х месячного ожидания нам пришел ответ от ООО Правовое Бюро №356/13П от 06.03.2013г , что мы не были допущены к перелету ввиду предельно допустимой загрузки судна(хотя при отказе посадить на рейс 29.12.2012 нам сказали что судно заменили и в новом судне оказалось меньше мест!)зачем так ВРАТЬ такой серьезной компании??? , далее написано что мы должны быть благодарны за то что с нас не взяли доплату за то что мы улетали на следующем рейсе в тех же условиях и что нет вины авиакомпании в том что мы потеряли свои деньги и время.... Прошу осведомленных уважаемых читателей подсказать как быть в этой ситуации ? Можно ли получить потерянные средства обратно? что для этого требуется? gridnevsky_vb@mail.ru

Влад,14.03.2013
Отзыв полезен?6Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Влад, в вашем случае для компенсации ваших расходов потребуется обратиться в суд. Только он сможет затребовать истинную причину отказа в вашей регистрации на рейс и выяснить все особенности этой ситуации. Выиграете вы его или проиграете - зависит от правильности ваших действий и наличия правильно оформленных доказательств.
По сути ситуации: в случае невозможности регистрации пассажира на рейс, пассажир может по своему выбору либо расторгнуть договор авиаперевозки, либо согласиться на перевозку другим рейсом/другой авиакомпанией за счет авиаперевозчика. О чем должны быть оформлены соответствующие документы. В случае исполнения договора перевозки со стороны авиакомпании, каких либо компенсаций не предусмотрено. Но пассажир вправе подать претензию, и по результатам ее рассмотрения обратиться в суд, за компенсацией своих непредвиденных расходов связанных с невозможностью перевозки в обозначенный договором срок.

Ильин Роман,14.03.2013 15:25
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100