Отзыв пассажира Юлия о компании Уральские Авиалинии
6 марта 2013 летели из Москвы в Римини. Задержка рейса - 8 часов! Всё время ожидания были невразумительные объяснения: сначала говорили, что с самолетом проблемы, потом говорили, что в Римини туман и аэропорт не принимает... В принципе, возможная ситуация... Но, когда на твоих глазах туда вылетают два самолета других авиакомпаний, то невольно задумываешься, а почему, для них там нормальные условия, а для нас нелетные? Прошло уже 7 часов ожидания. Благо под рукой была возможность использовать интернет, нашли телефон аэропорта Римини, дозвонились и услышали, что у них погода нормальная и самолеты они принимают в штатном режиме! Естественно, погодными условиями интересовались не только на данный момент, но и начиная с того момента, когда мы должны были вылететь...
Получается что, обман людей?
Данной задержке рейса, наверняка, было реальное объяснение. Почему его не предоставили людям?
Почитав отзывы, понятно, что данная авиакомпания постоянно страдает задержками рейса, т.е потерей времени для людей.
А ведь время очень важный критерий, по которому мы выбираем перемещение именно самолетом.